Мониторинг СМИ (пресс-клиппинг)

Цель проекта

News Monitoringпроект TNS Россия, позволяющий нашим клиентам получать актуальную информацию для отслеживания сообщений в СМИ. Данные по проекту  - важный инструмент для мониторинга конкурентной активности, анализа опубликованных материалов, оценки информационного пространства и эффективности проведенных рекламных и PR-кампаний.

Отчеты по мониторингу и анализ сообщений в СМИ специалисты проекта готовят по заданным параметрам, индивидуально подобранным и согласованным с каждым клиентом.

Преимущества проекта TNS News Monitoring:

  • Индивидуальный подход к потребностям клиента. Отчеты формируются исходя из целей и бизнес-задач каждого клиента. Мы понимаем специфику работы наших партнеров и совместно с клиентом подбираем оптимальный набор параметров для анализа;
  • Экономия времени клиента. Клиентам не нужно тратить время на подбор правильной формулировки поискового запроса. Все отчеты готовятся специалистами TNS по выверенным параметрам. Клиенты получают уже готовый финальный отчет с выбранной периодичностью;
  • Оперативность. Материалы печатных изданий, необходимые для создания отчета, поступают в распоряжение сотрудников проекта еще до момента распространения печатных версий изданий, а транскрипт телесюжета доступен уже в течение 60 минут после трансляции;
  •  Удобство использования. Доступ ко всем готовым отчетам клиенты получают через специальный софт с интуитивно понятным интерфейсом и возможностью входа через Интернет;
  • Широкие возможности для мониторинга сообщений в СМИ;
  • Гибкость системы. Технология TNS Media Intelligence позволяет включать в объекты мониторинга любые интернет-сайты и информационные ленты в соответствии с запросом клиента.
    • В рамках проекта обрабатывается

      • Содержание более 600 национальных и региональных печатных изданий
      • Радиоэфир 22 национальных и московских радиостанций;
      • Более 500 интернет-сайтов информационных агентств и новостных лент;
      • Телевизионный эфир всех национальных и московских телеканалов, а также более 300 региональных каналов в 28 городах Российской Федерации.

    • График и формат предоставления данных

      • В зависимости от потребностей клиента, информационные отчеты формируются на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе.
      • Как правило, стандартный отчет содержит информацию об общем количестве упоминаний, рекламном эквиваленте публикаций, динамике информационной активности и ее распределении по конкретным СМИ, информационным поводам и т.д. Аналитики проекта также имеют возможность включать в отчеты данные по аудитории СМИ (ТВ, радио, пресса, интернет), что позволяет проводить дополнительный анализ PR-эффективности информационных событий.

Контакты

Елена Турчанникова
Руководитель проекта новостного мониторинга

+7 (495) 788-85-48