Мониторинг креативов

Цель проекта

Мониторинг креативов (образцов рекламы) необходим для оценки конкурентной среды, отслеживания креативной стратегии конкурентов, а также для подтверждения фактов выхода рекламы в СМИ.

В процессе работы над проектами TNS Media Intelligence по мониторингу рекламы в СМИ формируется база образцов рекламы на телевидении, радио, в прессе, наружной рекламе и Интернете.

Возможности ПО

Специальное ПО TNS iCreative содержит базу данных на русском и английском языке и позволяет:

  • получать доступ к данным через Интернет-браузер
  • просматривать и скачивать образцы рекламы
  • отбирать рекламу по заданным параметрам
  • сохранять запросы на сервере TNS
  • получать уведомления о появлении новой рекламы
  • заказывать образцы рекламы и др.

График и параметры поставки данных

  • Для рекламы на ТВ данные на сервере TNS хранятся в формате AVI и обновляются ежедневно.
  • В базе образцов рекламы в прессе хранятся макеты печатных объявлений. Информация за предыдущий месяц поступает 1 раз в месяц.
  • Образцы радио рекламы обновляются ежедневно и хранятся в формате WAV.
  • Для наружной рекламы доступны фотографии образцов рекламы в формате JPEG, данные за предыдущий месяц выходят 20 числа текущего месяца.
  • Интернет-баннеры поставляются еженедельно и могут быть сгруппированы по различным параметрам.

География исследования

Образцы рекламы в рамках базы iCreative на сегодняшний день доступны по Москве и другим регионам (перечень регионов варьируется в зависимости от медиа).