Анализ телевизионной рекламы

Цель проекта

Проект мониторинга телевидения обеспечивает заказчиков данными, необходимыми для аудита рекламных кампаний, оценки объемов телевизионного рекламного рынка и затрат на телевизионную рекламу.

Методика исследования

Проект мониторинга рекламы на телевидении реализуется с 1995 года. На сегодняшний день анализируются телеканалы в 30 городах Российской Федерации, а также спутниковое вещание («нулевая» орбита).

Всего мониторинг охватывает более 700 телекомпаний.

С 2006 года в мониторинг также включены тематические телеканалы. На сегодняшний день в проекте участвует 64 специализированных тематических канала. С 2008 года ведется мониторинг «нулевой» орбиты, то есть эфира федеральных телекомпаний, транслирующегося через спутник на европейскую часть России. Такому мониторингу подлежит около 20 сетевых телекомпаний.

Обработка всех видеозаписей происходит централизованно. Для каждого эфирного события регистрируются название, время начала и длительность; для каждого рекламного ролика определяется рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория.

На основании официальных расценок телекомпаний и продавцов рекламы в СМИ определяется стоимость размещения каждого выхода рекламы. С помощью этой информации заказчики имеют возможность оценить затраты на ее размещение.

Спецпроекты  

В TNS Media Intelligence также реализуется несколько спецпроектов мониторинга:

  • Мониторинг расширенного спонсорства, регистрирующий все виды спонсорской рекламы. Осуществляется мониторинг московского эфира и вещания на «нулевой орбите» на следующих телеканалах: Домашний, НТВ, Первый канал, 5 канал, Рен ТВ, Россия 1, Россия 2, СТС, ТВ Центр, ТНТ;
  • Мониторинг анонсов телепередач осуществляется с 2002 года. Информация по телевизионным анонсам доступна по следующим телеканалам: Домашний, ДТВ, Звезда, МУЗ ТВ, НТВ, Первый канал, 5 канал, РЕН ТВ, Россия 1, СТС, ТВ Центр, ТНТ;

География исследования

На сегодняшний день в проекте по мониторингу телевидения находится телевизионный эфир более 30 городов России, в том числе эфир Москвы и Санкт-Петербурга.

График предоставления данных

Данные по проекту предоставляются либо в виде печатных отчетов, либо в формате базы данных специального ПО Palomars AdEx.

  • Данные мониторинга сетевого и московского телевизионного эфира поставляются ежедневно за предыдущие сутки с оценкой в течение 48 часов;
  • Данные по регионам РФ – ежедневно, на 4-й день;
  • Данные по спецпроектам поставляются на ежедневной или еженедельной основе.

Контакты

Ксения Щукина
Руководитель отдела развития технологий

+7 (495) 935-87-18