Анализ рынка рекламы зубных паст

Компания TNS входит в состав крупнейшего в мире рекламно-коммуникационного холдинга WPP и является признанным международным экспертом в сфере маркетинговых исследований. Мониторинг рынка рекламы и СМИ является одним из направлений деятельности TNS Россия. Мы строго придерживается профессионального кодекса и принципов проведения исследований, разработанных европейской ассоциацией ESOMAR. В компании TNS вы можете заказать анализ рынка рекламы зубных паст.

Цель мониторинга рынка рекламы зубных паст

Целью является исследование структуры рекламного рынка в категории «Зубная паста». Мониторинг позволяет выявить рекламодателей с самыми крупными бюджетами, отследить динамику затрат и рекламных объемов, определить основные каналы коммуникации с потребителями. Данное исследование также дает возможность подтвердить факты выхода рекламы зубной пасты, получить образцы материалов для изучения креативных стратегий конкурентов, а также выполнить комплексный аудит их рекламных кампаний.

Методика исследования рынка рекламы зубных паст

Мониторинг рекламы зубной пасты осуществляется в непрерывном режиме 24 часа в сутки каждый день.

В рамках проекта регистрируются все рекламные сообщения в СМИ (пресса, ТВ, радио), в Интернете, на наружных конструкциях, плазменных панелях, в кинотеатрах.

Для каждой радиостанции и телеканала ведется цифровая запись трансляции. Собранные материалы затем централизованно обрабатываются: для каждого рекламного сообщения указывается название, время выхода в эфир, длительность и другие параметры, позволяющие идентифицировать каждое рекламное сообщение.

Для поиска рекламы зубной пасты в Интернете используется имитирующий поведение человека робот, который регистрирует все рекламные баннеры в форматах .gif, .swf, .png и .jpg. Идентификация и обработка собранной информации осуществляется специалистами проекта по мониторингу.

Исследование наружной рекламы зубной пасты проводится ежемесячно путем визуального осмотра стационарных outdoor-конструкций.

Сбор информации по рекламе зубной пасты на плазменных панелях и в кинотеатрах проводится по принципу выборочного мониторинга с учетом специфики размещения.

Рекламные бюджеты оцениваются на основании официальных прайс-листов (без учета скидок, налогов и надбавок).

Тенденции рынка

В 2013 году затраты в категории «Зубная паста» увеличились на 1,7 % по сравнению с 2012 годом. Самый значительный рост бюджетов зафиксирован для наружной рекламы (+128,6 %). На первом месте в ТОП-10 рекламодателей по затратам на категорию «Зубная паста» – компания Procter & Gamble. За ней следует Colgate-Palmolive, сократившая рекламные бюджеты на 20,4 %. На третьей строчке рейтинга крупнейших рекламодателей в категории «Зубная паста» компания Glaxosmithkline, незначительно увеличившая затраты по сравнению с 2012 годом.

Преимущества исследования

Оперативность получения данных. Результаты распознавания теле и радиоэфира доступны уже на следующий день после трансляций. Компания TNS обладает базой рекламных образцов, использование которой помогает ускорить процесс автоматического распознавания рекламы.

Широкий охват СМИ. Компания TNS в ходе мониторинга охватывает широкий спектр СМИ, что позволяет реализовать комплексный подход к анализу рекламного рынка и исследовать максимум рекламных материалов согласно задачам клиентов.

График предоставления данных

Форматы предоставления отчетов:

  • презентация MS Power Point;
  • документ формата MS Excel.

Отчеты по мониторингу могут включать архивные данные за определенный период или оформляются в виде подписки на периодическую поставку данных на будущий период.

Результаты анализа, проведенного по рекламе зубной пасты в прессе, на уличных конструкциях, в кинотеатрах и на плазменных панелях клиент получает каждый месяц. Отчеты по рекламе в сети Интернет предоставляются еженедельно, по телевизионной и радиорекламе информация обновляется каждый день.

Мы всегда рады более подробно рассказать обо всех наших проектах по исследованию рынка рекламы зубной пасты. Вы можете задать нам вопрос, воспользовавшись формой обратной связи или просто позвонив по телефону +7 (495) 935-87-18


 
ФИО*
Телефон
e-mail*
Организация
текст запроса*
Адрес страницы с которой отправлена форма
Введите символы с картинки*
* Поля, обязательные для заполнения