Анализ рынка рекламы спортивных товаров и одежды

Мониторинг СМИ и рекламы – одно из основных направлений работы независимой международной компании TNS, мирового лидера в сфере медиа-исследований. Заказав у нас анализ рынка рекламы спортивных товаров и одежды, Вы получите актуальную и достоверную информацию для решения маркетинговых и других бизнес-задач.

Цели мониторинга рынка рекламы спортивных товаров и одежды

Мониторинг рекламы в категории «Спортивные товары и одежда» позволяет:

  • изучить динамику расходов на рекламу;
  • определить основные каналы размещения рекламных сообщений;
  • выявить крупнейших рекламодателей;
  • получить образцы креатива компаний-конкурентов;
  • выполнить аудит рекламных кампаний.

Методика исследования рынка рекламы спортивных товаров и одежды

Анализ рынка рекламы спортивной одежды и товаров выполняется на основе данных круглосуточного мониторинга СМИ.

Отследить все события в сфере ТВ- и радиорекламы позволяет круглосуточная цифровая запись эфира для каждого канала. Поиск баннерной интернет-рекламы спортивных товаров и одежды выполняется специальным роботом (фиксируются баннеры форматов .swf, .gif, .jpg, .png). Мониторинг наружной рекламы выполняется на ежемесячной основе, при этом регистрируются параметры и содержание макетов. Реклама в кинотеатрах и на плазменных панелях в магазинах анализируется на основе данных, полученных в ходе выборочного мониторинга.

Наши специалисты выполняют расчет рекламных бюджетов на основании информации из официальных прайс-листов. При этом надбавки, налоги и скидки не учитываются.

Тенденции рынка

В 2013 году затраты на рекламу в категории «Спортивные товары и одежда» увеличились на 18,7%. Больше всего рекламодатели продолжают тратить на рекламу на ТВ, однако сильный рост наблюдается в наружной рекламе и на радио. Как и в 2012 году, Adidas AG занимает первое место среди крупнейших игроков рынка спортивных товаров и одежды по затратам на рекламу. На втором месте остается магазин Спортмастер, который увеличил бюджет на рекламу (+38,3%). Значительный рост затрат зафиксирован также у компании Bosco Di Ciliegi (+124,1%), которая являлась официальным партнером Олимпийских игр в Сочи.

Преимущества исследования

Компания TNS готова предоставить детализированные отчеты по различным типам СМИ. Набор параметров для анализа согласовывается индивидуально в соответствии с задачами заказчика. Результаты исследования рынка могут быть предоставлены как в виде отчетов, так и в виде подписки на специальное ПО с интуитивно понятным интерфейсом.

График предоставления данных

  • ежедневно – отчеты по рекламе на ТВ и радио;
  • еженедельно – отчеты по интернет-рекламе;
  • ежемесячно – отчеты по наружной рекламе, рекламе в печатных изданиях, на плазменных панелях и в кинотеатрах.

По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефонам из раздела «Контакты».

 
ФИО*
Телефон
e-mail*
Организация
текст запроса*
Адрес страницы с которой отправлена форма
Введите символы с картинки*
* Поля, обязательные для заполнения