Анализ рынка рекламы обуви в России

Компания TNS предлагает провести анализ рынка рекламы обуви в России, по итогам которого Вы получите подробный отчет, составленный с учетом Ваших целей и бизнес-задач. На международном уровне мы являемся структурным подразделением крупнейшего в мире рекламно-коммуникационного холдинга WPP и выступаем экспертами в области маркетинговых исследований, мониторинга рекламы и СМИ.

Цель мониторинга рынка рекламы обуви в России

Мониторинг рынка рекламы в категории «Обувь» проводится с целью структурного анализа рекламного рынка данного сегмента. В рамках исследования изучается динамика рекламных объемов и бюджетов, выявляются основные рекламодатели и самые популярные каналы для размещения рекламы обуви. Полученные данные можно использовать для проведения комплексного аудита рекламных кампаний и анализа стратегий конкурентов.

Методика исследования рынка рекламы обуви в России

Мониторинг событий на рекламном рынке ведется непрерывно 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Специалисты TNS Россия проводят обработку и регистрацию всех материалов, выходящих в прессе, на ТВ, радио, в Интернете, на плазменных панелях, outdoor-конструкциях и в кинотеатрах.

В ходе сбора данных по каждой радиостанции и телеканалу осуществляется круглосуточная запись эфира в цифровом формате. Затем происходит централизованная обработка материалов и регистрация рекламных сообщений.

Мониторинг баннерной интернет-рекламы обуви выполняется при помощи специального робота, собирающего баннеры в форматах .swf, .gif, .jpg, .png. Обработку, идентификацию и описание полученных изображений осуществляют наши специалисты.

В рамках проекта мониторинга рекламного рынка в категории «Обувь» сотрудники TNS каждый месяц выполняют визуальный осмотр стационарных рекламных конструкций. Исследование рекламы обуви в кинотеатрах и на плазменных панелях  проводится путем выборочного мониторинга.

Для каждой рекламы обуви определяются расходы на размещение на основании данных официальных прайс-листов. 

Тенденции рынка

Как и в 2012 году, пресса является основным типом СМИ, на который приходятся большая часть (67,8%) рекламных затрат в категории «Обувь». Первое место среди крупнейших рекламодателей по-прежнему занимает компания ECCO, несмотря на сокращение рекламных бюджетов на 5,8%. Компания Mercury также осталась на 2 месте в ТОПе, снизив расходы на 2,5%. В 2013 году компания «Центробувь» поднялась на 3 позицию рейтинга, увеличив затраты на рекламу обуви более чем в 6 раз по сравнению с 2012 годом.

Преимущества исследования

TNS – мировой лидер рынка медиа-исследований, располагающий широким набором инструментов для сбора данных по различным типам СМИ. Мы реализуем комплексный подход к анализу рекламы обуви и готовим подробную отчетность для клиентов (степень детализации информации определяется индивидуально с учетом потребностей заказчика). 

График предоставления данных

Отчеты по рекламе обуви на телевидении и в радиоэфире предоставляются каждый день, по рекламе в сети Интернет – каждую неделю. Обновление данных по другим каналам размещения рекламы производится ежемесячно.

Специалисты TNS Россия подробно ответят на Ваши вопросы относительно условий сотрудничества. Звоните нам по телефону +7 (495) 935-87-18 или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

 
ФИО*
Телефон
e-mail*
Организация
текст запроса*
Адрес страницы с которой отправлена форма
Введите символы с картинки*
* Поля, обязательные для заполнения