Обзор рынка рекламы жилой и загородной недвижимости

Одна из трех основных услуг TNS – мониторинг рекламы и СМИ. Наша деятельность отвечает международным стандартам проведения исследований. Если Вам необходим профессиональный обзор рынка рекламы жилой недвижимости, обращайтесь в TNS.

Цель мониторинга рынка рекламы жилой и загородной недвижимости

Целью мониторинга рекламы в категории «Жилая и загородная недвижимость» является анализ структуры рекламного рынка данного сегмента. Данные, полученные в ходе исследования, позволят Вам отследить динамику рекламных объемом и расходов в вышеназванной категории. Обзор рынка рекламы загородной недвижимости также дает возможность наглядно изучить креативные стратегии конкурентов, подтвердить факт выхода рекламного сообщения, провести аудит рекламной кампании.

Методика исследования рынка рекламы жилой и загородной недвижимости

Ежедневно 24 часа в сути проводится мониторинг и регистрация всех рекламных материалов (событий) на ТВ, радио, плазменных панелях, в наружной рекламе, прессе, Интернете и кинотеатрах.

ТВ и радио. Ежедневно ведется круглосуточная цифровая запись теле- и радиоэфиров. Регистрируется название каждого эфирного события, время его начала, длительность и другие параметры.

Интернет. Специальный робот, повторяя поведение реального человека, посещает страницы сайта и фиксирует креативы баннерной рекламы формата .gif, .jpg, .swf, .png. Затем изображения обрабатываются специалистами TNS, идентифицируются и описываются.

Наружная реклама. Каждый месяц проводится визуальный осмотр стационарно размещенных рекламных конструкций. Содержание и параметры каждого рекламного макета фиксируются.

Плазменные панели и кинотеатры. Исследование проводится по схеме выборочного мониторинга в соответствии с методикой, основанной на особенностях размещения данного вида рекламы.

Стоимость размещения рекламы жилой недвижимости рассчитывается по официальным прайс-листам без учета скидок, налогов и надбавок.

Тенденции рынка

По сравнению с 2012 годом в 2013 затраты в категории «Жилая и загородная недвижимость» увеличились на 20%. Положительная динамика наблюдается во всех СМИ. Самое заметное увеличение бюджетов зафиксировано в  наружной рекламе (+48%).

Первую строчку в ТОП-10 рекламодателей занимает компания ДОН-СТРОЙ, затраты которой выросли на 65%. Существенное увеличение затрат наблюдается у компании Capital Group, что позволило ей переместиться с 14 на 2 место.

Преимущества исследования

TNS является ведущей компанией в сфере медиа исследований. Мы предоставляем данные мониторинга по наиболее широкому списку СМИ. Это позволяет выполнять анализ рекламного рынка, используя комплексный подход.

График предоставления данных

  • Ежемесячно – данные по рекламе жилой и загородной недвижимости в прессе, кинотеатрах, на плазменных панелях и рекламных конструкциях.
  • Еженедельно – информация по рекламе в Интернете.
  • Ежедневно – данные по рекламе загородной недвижимости на ТВ и радио.

Отчет оформляется в виде презентации Power Point или в табличном формате.

Получить подробную информацию о наших проектах можно по телефонам, указанным в разделе «Контакты».


 
ФИО*
Телефон
e-mail*
Организация
текст запроса*
Адрес страницы с которой отправлена форма
Введите символы с картинки*
* Поля, обязательные для заполнения