Анализ печатной рекламы в прессе

Цель проекта

Проект мониторинга рекламы в прессе дает заказчикам возможность анализа структуры рекламного рынка по рекламодателям, маркам, товарным категориям и изданиям. Данные используются преимущественно для оценки рекламных бюджетов в прессе, проведения аудита рекламных кампаний, подтверждения фактов выхода рекламы, получения образцов печатных объявлений.

Методика исследования

Специалисты проекта мониторинга рекламы в прессе проводят регистрацию всех рекламных материалов, публикуемых на коммерческой основе. Для каждого образца рекламы размером более 1/16 от размера листа A4 указывается название, формат, позиция в издании, рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. Вся реклама меньшего размера регистрируется как «мелкоформатные объявления». Рекламные модули в федеральных и московских изданиях сканируются и помещаются в электронную библиотеку рекламных образцов.

По ряду глянцевых изданий проводится так называемый «опережающий мониторинг», данные по которому доступны за текущий месяц до 20 числа каждого месяца. На данный момент таких изданий в мониторинге прессы около 50.

География исследования

Проект мониторинга рекламы в прессе реализуется с сентября 1996 года. Мониторинг проводится в федеральных и местных печатных изданиях Москвы и Санкт-Петербурга. На данный момент мониторинг осуществляется по списку из более 250 изданий Москвы и около 40 изданий Санкт-Петербурга.

График предоставления данных

Данные поставляются ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Данные по проекту предоставляются либо в виде печатных отчетов, либо в формате базы данных специального ПО Palomars AdEx.

Контакты

Марина Лучина
Руководитель сектора исследований прессы

+7 (495) 935-87-18