Анализ рынка рекламы телефонов

TNS Россия – эксперт в области проведения комплексных маркетинговых исследований и медиа-измерений. Одной из сфер деятельности компании является мониторинг рекламы и СМИ. В рамках данной услуги мы предлагаем анализ рынка рекламы телефонов. По итогам исследований предоставляются подробные отчеты, составленные с учетом стоящих перед клиентами бизнес-задач.

Цель мониторинга рынка рекламы телефонов

Цель мониторинга – предоставить детальную информацию для анализа рекламного рынка в категории «Оборудование для сотовой связи». В рамках исследования будет изучена динамика рекламных объемов и затрат в сегменте «Телефоны», выявлены основные игроки рынка и наиболее популярные каналы коммуникации с потенциальными потребителями. Данная услуга позволяет провести аудит рекламных кампаний, зафиксировать факты выхода рекламы и получить образцы для детального изучения креативной стратегии компаний‑конкурентов.

Методика исследования рынка рекламы телефонов

Мониторинг рекламного рынка осуществляется круглосуточно 7 дней в неделю. Специалисты TNS непрерывно регистрируют все рекламные материалы и события в прессе, на радио, ТВ, в Интернете, кинотеатрах, на наружных конструкциях и плазменных панелях.

В процессе сбора данных ведется круглосуточная запись эфира всех радиостанций и телеканалов. Затем производится централизованная обработка полученных материалов.

Поиск интернет-рекламы выполняется при помощи робота, имитирующего поведение реального пользователя. При посещении веб-страниц робот фиксирует все баннеры в форматах .swf, .gif, .jpg, .png. В дальнейшем специалисты TNS выполняют обработку и описание всей баннерной рекламы для каждой конкретной категории, в данном случае – телефонов.

Мониторинг наружной рекламы предполагает ежемесячный визуальный осмотр стационарных конструкций, при котором собирается информация о параметрах и содержании используемых макетов.

Методика исследования рекламы в кинотеатрах и на плазменных панелях основана на схеме выборочного мониторинга с учетом особенностей размещения рекламных сообщений в магазинах и кинозалах.

Для каждого рекламного материала или события на основании официальных прайс-листов рассчитывается стоимость размещения. При оценке бюджета не учитываются скидки и налоги.

Тенденции рынка

Несмотря на то, что в 2013 году затраты на рекламу телефонов сократились в таких СМИ, как кинотеатры, пресса, радио, показатели рекламных бюджетов в целом по категории увеличились на 9 % по сравнению с 2012 годом. Прирост в основном достигнут благодаря увеличению затрат на ТВ-рекламу (+21 %).

Первую строчку в ТОП-10 рекламодателей в 2013 году занял крупный российский сотовый ретейлер Евросеть, который увеличил затраты на рекламу телефонов на 61 % по сравнению с 2012 годом и сместил на второе место лидера 2012 года – МТС. Крупный производитель смартфонов Samsung Electronics значительно сократил свои затраты на рекламную кампанию (-21 %) в 2013 году и спустился со второго места на третье.

Преимущества исследования

TNS  Россия – лидер в сфере медиа исследований, предоставляющий данные мониторинга по обширному списку средств массовой информации. Это позволяет нам комплексно подходить к анализу рекламного рынка и исследовать максимум рекламных сообщений в соответствии с целями клиентов. Полученные отчеты позволят вам принять эффективные решения для развития и роста вашего бизнеса.

График предоставления данных

Отчет по мониторингу составляется в виде презентации Power Point или документа Excel. Степень детализации данных заранее обсуждается с клиентом. Результаты исследования могут предоставляться в виде подписки на регулярную поставку информации на будущий период или в виде отчетов, содержащих  архивные данные за прошедший период. График предоставления отчетов зависит от вида рекламы:

  • ежемесячно – наружная, в прессе, на плазменных панелях и в кинотеатрах;
  • еженедельно – интернет-реклама;
  • ежедневно – реклама на радио и ТВ.

Мы готовы ответить на любые ваши вопросы и поделиться более подробной информацией о наших проектах. Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте или позвонить по телефону в Москве +7 (495) 935-87-18.