Анализ рынка рекламы кормов

TNS Россия предлагает услуги по сбору и предоставлению комплексной медиа- и маркетинговой информации. Одной из сфер деятельности компании является мониторинг рекламы и СМИ. В рамках данного направления мы проводим анализ рынка рекламы кормов.

Цель мониторинга рынка рекламы кормов

Исследование TNS позволяет осуществить комплексный анализ структуры рекламного рынка в категории «Корма», в том числе отследить динамику затрат, определить крупнейших рекламодателей и объем рекламных материалов по различным каналам размещения. Результаты мониторинга могут использоваться для проведения аудита рекламных кампаний конкурентов.

Методика исследования рынка рекламы кормов

Мониторинг рекламных событий и материалов в категории «Корма» ведется специалистами TNS круглосуточно 7 дней в неделю. На этапе сбора информации регистрируются все рекламные сообщения в теле- и радиоэфире, прессе, Интернете, на плазменных панелях, наружных конструкциях и в кинотеатрах.

Рекламу кормов в Интернете отслеживает специальный робот, который фиксирует всю баннерную рекламу в форматах .jpg, .swf, .gif, .png. Обработка данных по телевизионной и радиорекламе ведется на основе цифровой записи эфира. Визуальный осмотр наружных рекламных конструкций осуществляется ежемесячно. Сбор данных по рекламе в кинотеатрах и на плазменных панелях ведется по схеме выборочного мониторинга.

Стоимость размещения каждого вида рекламы рассчитывается на основе информации из официальных прайс-листов, без учета скидок, надбавок и налогов.

Тенденции рынка

В целом затраты в категории «Корма» в 2013 году увеличились на 5% по сравнению с 2012 годом. Единственный тип СМИ, где зафиксировано падение бюджетов – пресса (-31%). Сильно возросли затраты на радио (+580%). Компания MARS-Russia уменьшила затраты на рекламу в категории «Корма» (-4,6%), однако по-прежнему возглавляет ТОП рекламодателей. Компания NESTLE по-прежнему осталась на втором месте, хотя и увеличила рекламные бюджеты на 38,1%.

Преимущества исследования

  • Вы доверяете мониторинг рекламы мировому лидеру в области маркетинговых исследований.
  • Широкий охват СМИ позволяет получить максимально полную картину по рекламному рынку в выбранной категории.
  • Подробные отчеты составляются с учетом ваших бизнес задач. Вы сами выбираете степень детализации предоставляемых данных.

График и формат предоставления данных

Отчеты по мониторингу рекламы на наружных конструкциях и плазменных панелях в магазинах, в печатных изданиях, кинотеатрах составляются на ежемесячной основе. Обновленные данные по баннерной рекламе в интернет предоставляются каждую неделю. Результаты мониторинга рекламы на радио и ТВ наши специалисты отправляют ежедневно.

Вы получаете отчет в наиболее удобном для вас формате – в виде документа Excel или презентации Power Point.

Узнайте больше о наших проектах по мониторингу СМИ и рынка рекламы, позвонив по телефонам из раздела «Контакты».


 
ФИО*
Телефон
e-mail*
Организация
текст запроса*
Адрес страницы с которой отправлена форма
Введите символы с картинки*
* Поля, обязательные для заполнения