Анализ рынка рекламы ювелирных изделий и часов

Компания TNS является международным экспертом в области мониторинга СМИ и рекламы, проведения медиа-измерений, изучения потребительских предпочтений и других маркетинговых исследований. У нас Вы можете заказать анализ рынка рекламы часов и ювелирных изделий в России.

Цель мониторинга рынка рекламы ювелирных изделий и часов

Целью проведения мониторинга является анализ структуры рекламного рынка в категории «Ювелирные изделия и часы». Вы сможете получить подробную информацию о динамике затрат на рекламу, наиболее часто используемых рекламных каналах и крупнейших рекламодателях. Исследование также позволяет подтвердить факты выхода рекламных материалов и получить образцы креатива для изучения стратегий, используемых ведущими игроками рынка.

Методика исследования рынка рекламы ювелирных изделий и часов

Специалисты компании TNS осуществляют мониторинг рекламы ювелирных изделий в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Фиксируются материалы и события, размещаемые по следующим каналам:

  • телевидение;
  • радио;
  • пресса;
  • наружная реклама;
  • кинотеатры;
  • плазменные панели;
  • Интернет.

В ходе сбора информации по рекламе на ТВ и радио осуществляется круглосуточная запись эфира для каждого канала. Все рекламные события регистрируются: указывается название, время начала, длительность ролика и другие параметры.

Для мониторинга интернет-рекламы используется специальный робот, фиксирующий все баннеры в 4 графических форматах: .jpg, .gif, .png .swf. Полученные данные обрабатывают и регистрируют наши специалисты.

Проект мониторинга наружной рекламы предполагает ежемесячный осмотр стационарных конструкций, сбор информации о параметрах и содержании используемых макетов.

Исследование рекламы на экранах кинотеатров и плазменных панелях в магазинах проводится по принципу выборочного мониторинга.

Стоимость размещения рекламы определяется на основании официальных прайс-листов. Оценка бюджетов выполняется без учета налогов, скидок и надбавок.

Тенденции рынка

По итогам анализа рынка за 2013 год, пресса является основным типом СМИ, на который приходятся большая часть (81,3%) рекламных затрат в категории «Ювелирные изделия и часы». В целом, рекламные бюджеты в данном сегменте выросли на 3,4%, увеличение зафиксировано для каждого типа СМИ. Тройка лидеров по затратам на рекламу в категории «Ювелирные изделия и часы» осталась неизменна. На первом месте находится компания Mercury. Richemont Group и Swatch Group – на втором и третьем соответственно. Компания Pandora поднялась с 10-го на 4-е место, увеличив свои рекламные затраты в 2 раза.

Преимущества используемой методики

Анализ рынка рекламы ювелирных изделий  и часов осуществляется по широкому списку СМИ в соответствии с задачами клиента. Степень детализации предоставляемых отчетов обговаривается заранее в индивидуальном порядке. В процессе сбора и систематизации информации мы придерживаемся международных стандартов проведения маркетинговых исследований, установленных ассоциациями ESOMAR и OIROM, а также следуем собственным высоким требованиям к качеству мониторинга рекламного рынка.

График предоставления данных

Сводная информация по результатам мониторинга рекламного рынка предоставляется в виде презентаций Power Point или в табличном формате (документ Excel). Отчетность может содержать архивные данные или оформляться в виде подписки на поставку данных на будущий период. Результаты мониторинга по рекламе в прессе, на outdoor-конструкциях, в кинотеатрах и на плазменных панелях предоставляются каждый месяц. Отчеты по баннерной интернет-рекламе актуализируются еженедельно. Данные по рекламе на телевидении и радио обновляются каждый день.

Если Вы хотите получить более подробную информацию о наших исследовательских проектах, звоните по телефонам +7 (495) 935-87-18

 
ФИО*
Телефон
e-mail*
Организация
текст запроса*
Адрес страницы с которой отправлена форма
Введите символы с картинки*
* Поля, обязательные для заполнения