Анализ рынка интернет-рекламы

Проект мониторинга рекламы в Интернете предоставляет заказчикам всю необходимую информацию для анализа размещения рекламы.

Данные мониторинга интернет-рекламы это:

  • Детализация рекламных кампаний по следующим атрибутам: рекламодатель, бренд, суббренд, товарная категория, формат баннера, landing page, баннерная сеть, геотаргетинг, соц-дем таргетинг и прочее;
  • 160 площадок рунета в мониторинге медийной рекламы и спецпроектов + 4 сайта в мониторинге текстово-графических блоков;
  • Период выхода рекламной кампании, с точностью до дня;
  • Данные по количеству показов и бюджетам (более 30 площадок).

Кому могут быть полезны данные мониторинга интернет-рекламы?

Рекламодатель. Вы являетесь рекламодателем, проводящим рекламные кампании в Интернете. Конкурентный анализ  - необходимый этап при разработке маркетинговой стратегии. Данные мониторинга интернет-рекламы помогут узнать что, как и в каких объемах размещают конкуренты. А также, чтобы быть уверенным в том, что ваша рекламная кампания действительно проводилась, а период и формат ее размещения соответствовал заявленному, вам необходимы данные независимого исследования;

Рекламное агентство. Для рекламного агентства данные независимого исследования являются доказательной базой размещения рекламной кампании, которую он может предоставить клиенту;

Методика проведения исследования

Процесс поиска рекламы производится с помощью специального робота «Аватар», который повторяет поведение реального человека (панелиста проекта Web Index). При посещении страницы сайта робот фиксирует все креативы формата swf, gif, jpg, png. Далее специалисты проекта мониторинга интернет-рекламы производят обработку изображений, идентификацию и описание рекламы.

Форма и график предоставления данных

Результаты мониторинга предоставляются в трех вариантах:

1. отчет в печатном или электронном виде;

2. база данных под программное обеспечение Palomars AdEx.

  • данные, агрегированные по дням, предоставляются еженедельно по пятницам, за предыдущую неделю;
  • данные, агрегированные по месяцам, (в том числе и данные по показам и бюджетам) предоставляются ежемесячно через 1 месяц от расчетного.

3. База данных рекламных образцов под программное обеспечение i-Creative

  • еженедельно по пятницам за предыдущую неделю;
  • креатив для баннеров;
  • креатив, скриншот и скриншот landing page для спецпроектов.


Контакты

Инесса Ишунькина
Директор по Интернет-исследованиям

+7 (495) 935-87-18