Анализ рынка рекламы страхования в России

Мониторинг рекламы и СМИ является одним из трех направлений деятельности TNS. Полнота и точность данных, полученных в результате исследования различных рекламных площадок, позволяют нашим клиентам принимать обдуманные и эффективные решения, нацеленные на развитие бизнеса. У нас Вы можете заказать профессиональный анализ рынка рекламы страхования в России.

Цель мониторинга рынка рекламы страхования

Цель мониторинга – проанализировать структуру рекламного рынка в категории «Страхование». Исследование направлено на изучение динамики рекламных объемов и расходов в вышеуказанной категории, выявление крупных игроков и определение каналов распространения рекламы, используемых чаще остальных. Кроме этого, обзор рекламы страхового рынка позволит провести аудит рекламных кампаний, подтвердить факты выхода рекламного сообщения и получить образцы креативных стратегий конкурентов.

Методика исследования рынка рекламы страхования в России

Специалисты TNS осуществляют мониторинг рекламы круглосуточно 7 дней в неделю и регистрируют все рекламные материалы и события, зафиксированные на ТВ, радио, плазменных панелях, в Интернете, прессе и кинотеатрах.

Эфир каждого телеканала и радиостанции записывается круглосуточно. Затем информация обрабатывается, регистрируются название эфирного события, время начала и продолжительность.

Поиск рекламы услуг страхования в Интернете выполняет специальный робот, имитирующий поведение человека. При посещении сайта он фиксирует креативы баннерной рекламы формата .png, .jpg, .gif, .swf, после чего наши специалисты обрабатывают изображения, идентифицируют их и описывают рекламу.

Рекламные конструкции, установленные стационарно (наружная реклама), ежемесячно подвергаются визуальному осмотру, в процессе которого регистрируются данные о содержании и параметрах рекламных макетов.

Выборочный мониторинг рекламы в кинотеатрах и на плазменных панелях выполняется по схеме, основанной на специфике размещения рекламных сообщений на этих площадках.

После сбора данных специалисты TNS рассчитывают стоимость размещения каждой рекламы, основываясь на информации из официальных прайс-листов (не учитываются налоги, надбавки и скидки).

Тенденции рынка

В 2013 году затраты в категории «Страхование» сократились на 34 % по сравнению с 2012 годом. Только в наружной рекламе наблюдается положительная динамика – здесь рекламодатели увеличили свои расходы почти на 6%.

В 2013 году лидером в категории «Страхование» стала компания INTOUCH, которая, уменьшив свои затраты на 28% по сравнению с 2012 годом, переместилась со второго на первое место. Доля ТОП-10 рекламодателей от общих расходов в категории остается на прежнем уровне: так, в 2012 году доля ТОП-10 составила 84%, а в 2013 – 83%.

Преимущества исследования

При проведении исследований рынка рекламы страховых услуг мы руководствуемся международными стандартами, разработанными профессиональными ассоциациями ESOMAR и OIROM, строго соблюдая профессиональный кодекс. Предоставляя данные мониторинга по наиболее широкому списку СМИ, мы даем нашим клиентам возможность комплексно подходить к анализу рекламного рынка.

График предоставления данных

Данные исследований предоставляются в виде презентации Power Point или в формате Excel. В зависимости от рекламной площадки отчеты предоставляются в следующие периоды:

  • ежемесячно – пресса, наружная реклама, кинотеатры, плазменные панели;
  • еженедельно – Интернет;
  • ежедневно – ТВ и радио.

Мы всегда рады ответить на любые вопросы, а также более подробно рассказать обо всех наших проектах. Связаться со специалистами TNS можно по телефону +7 (495) 935-87-18.


 
ФИО*
Телефон
e-mail*
Организация
текст запроса*
Адрес страницы с которой отправлена форма
Введите символы с картинки*
* Поля, обязательные для заполнения