Обзор рынка рекламы гостиничных услуг

В рамках проекта по мониторингу рекламы в СМИ TNS Россия предоставляет обзор рынка рекламы гостиничных услуг. Мы опираемся на международные стандарты организации и проведения исследований, что позволяет нам гарантировать высокое качество работы.

Цель мониторинга рынка рекламы гостиничных услуг

Мониторинг дает возможность получить детальную информацию для анализа структуры рекламного рынка в категории «Гостиничные услуги». Исследование позволяет решить следующие задачи:

  • отслеживание динамики рекламных объемов и затрат;
  • выявление ведущих игроков;
  • определение наиболее популярных каналов размещения рекламы;
  • аудит рекламных кампаний;
  • подтверждение факта выхода рекламы;
  • получение образцов креативной стратегии конкурентов для дальнейшего изучения.

Методика исследования рынка рекламы гостиничных услуг

Мониторинг рекламы гостиничных услуг выполняется ежедневно и круглосуточно.

На ТВ и радио. Ежедневно 24 часа в сутки ведется запись теле- и радиоэфиров. Обработка полученной информации осуществляется централизованно. Регистрируются названия всех эфирных событий, время их начала,продолжительность и другие параметры.

В Интернете. Специальный робот, имитирующий поведение реального человека, посещает страницы сайтов, фиксируя все баннеры формата .png, .swf, .jpg, .gif. Далее наши специалисты выполняют обработку изображений, идентифицируют их и осуществляют описание рекламы.

В наружной рекламе. Ежемесячно проводится визуальный осмотр всех рекламных конструкций, установленных стационарно. Фиксируется описание содержания и параметров рекламных макетов.

В кинотеатрах и на плазменных панелях. Мониторинг осуществляется выборочно по специальной методике, в основе которой лежит специфика размещения рекламы в кинотеатрах и магазинах.

После сбора информации специалисты проекта мониторинга рассчитывают стоимость размещения каждого рекламного сообщения (по официальным прайс-листам). В оценке бюджета не учитываются налоги, скидки и надбавки.

Тенденции рынка

По сравнению с 2012, в 2013 году затраты в категории «Гостиничные услуги» увеличились на 10%. Положительная динамика наблюдается в прессе и на ТВ. Затраты на радио и в наружной рекламе, наоборот, уменьшились, на 25% и 0,7% соответственно.

Список ТОП-10 рекламодателей 2013 года существенно отличается от состава ТОП-10 2012 года. Помимо пяти компаний, которые, увеличив свои затраты по сравнению с 2012 годом, попали в ТОП-10 2013 года, в списке лидеров появился и «новичок» на рынке – Kaya Hotels & Resort, сразу оказавшийся на втором месте.

Преимущества исследование

Специалисты TNS проводят мониторинг по наиболее широкому списку СМИ. Это позволяет нашим клиентам получать детальную информацию и комплексно подходить к анализу рынка рекламы, в том числе гостиничных услуг.

График предоставления данных

Специалисты TNS предоставляют клиенту отчет в виде презентации Power Point или в формате Excel. Детализацию данных заказчик согласует заранее. Документ может содержать архивные данные за прошедший период, или же клиент может оформить подписку на регулярное предоставление отчета  на будущий период. Информация по рекламе на ТВ и радио обновляется каждый день, в Интернете – еженедельно. Отчеты по мониторингу рекламы в прессе, кинотеатрах, на плазменных панелях и наружных конструкциях предоставляются ежемесячно.

Наши специалисты готовы более подробно рассказать Вам обо всех проектах. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 (495) 935-87-18.

 
ФИО*
Телефон
e-mail*
Организация
текст запроса*
Адрес страницы с которой отправлена форма
Введите символы с картинки*
* Поля, обязательные для заполнения