Анализ рынка рекламы мебели России

TNS Россия выполняет полный комплекс работ в сфере медиа-исследований, мониторинга рекламы и СМИ, а также заказных маркетинговых исследований. Следование международным стандартам и корпоративной политике в области качества, принятой в международной исследовательской группе Kantar/TNS гарантирует профессиональный подход к каждому проекту. Если Вам требуется экспертный анализ рынка рекламы мебели России, закажите его в TNS.

Цель мониторинга рынка рекламы мебели в России

Детальная информация, полученная в ходе мониторинга, используется для анализа рынка рекламы офисной мебели, кухонной и т. д. Исследование дает возможность наблюдения за динамикой рекламных объемов и затрат, определить ведущих игроков и наиболее часто выбираемые каналы размещения рекламы. Также данные мониторинга позволяют провести аудит рекламных кампаний, изучить креативные стратегии конкурентов, подтвердить факт размещения рекламы.

Методика исследования рынка рекламы мебели

Мониторинг рекламы мебели производится круглосуточно 7 дней в неделю.

На телевидении и радио. 24 часа в сутки осуществляется цифровая запись теле- и радиоэфиров. Полученная информация обрабатывается централизованно. Название каждого эфирного события, время его начала и длительность регистрируются.

В Интернете. Поиск рекламы в Интернете выполняется с помощью специального робота, имитирующего поведение реального пользователя. Все баннеры формата .swf, .gif, .jpg, .png. фиксируются при посещении страниц сайтов. Обработку изображений, их идентификацию и описание рекламы осуществляют специалисты TNS.

В наружной рекламе. Все стационарно установленные рекламные конструкции визуально осматриваются каждый месяц. Данные о параметрах и содержании рекламного макета фиксируются.

На плазменных панелях и в кинотеатрах. Выборочный мониторинг выполняется по специальной методике. При этом учитываются особенности размещения рекламы на этих площадках.

Расчет стоимости каждой рекламы мебели производится на основании официальных прайс-листов. При оценке не учитываются надбавки, налоги и скидки.

Тенденции рынка

В 2013 году затраты на рекламу в категории «Мебель» увеличились на ТВ и радио по сравнению с предшествующим годом.

ТОП-10 рекламодателей по затратам на рекламу в категории «Мебель» остался неизменным по сравнению с 2012 годом. Произошло только изменение позиций рекламодателей внутри самого ТОПа. Компания HILDING ANDERS GROUP поднялась на одну позицию и заняла первое место, увеличив свой бюджет на 37,4%. Наиболее заметным увеличением затрат отметилась компания МАРИЯ (+89,4%). Самое сильное падение в ТОПе – у компании МЦ-5 (-49,6%).

Преимущества исследования

TNS Россия занимает ведущие позиции в области медиа исследований. Мы предоставляем данные мониторинга рекламы мебели по широкому списку СМИ. Это позволяет получить максимум информации, необходимой для анализа рынка рекламы кухонной мебели, офисной мебели и т. д.

График предоставления данных

С клиентом заранее согласовывается детализация данных для отчета. Отчет составляется в табличном виде (Excel) или в виде презентации Power Point. В нем содержатся либо архивные данные за прошедший период, либо информация на будущий период, которая отправляется клиенту регулярно. Данные для анализа рынка рекламы офисной мебели на ТВ и радио обновляются ежедневно, в Интернете – еженедельно. Результаты мониторинга наружной рекламы, рекламы в прессе, кинотеатрах и на плазменных панелях предоставляются каждый месяц.

Более подробную информацию о проектах TNS Россия Вы можете получить по телефону +7 (495) 935-87-18.

 
ФИО*
Телефон
e-mail*
Организация
текст запроса*
Адрес страницы с которой отправлена форма
Введите символы с картинки*
* Поля, обязательные для заполнения