Анализ рынка рекламы моющих средств

Мониторинг рекламы и СМИ является одним из направлений деятельности компании TNS. У нас вы можете заказать анализ рынка рекламы моющих средств.

Цели мониторинга рынка рекламы моющих средств

Исследование структуры рекламного рынка в категории «Моющие средства» позволяет:

  • оценить динамику затрат на рекламу;
  • выявить крупнейших рекламодателей;
  • определить наиболее популярные рекламные каналы;
  • проанализировать рекламные кампании конкурентов.

Методика исследования рынка рекламы моющих средств

Мониторинг рекламы моющих средств ведется непрерывно 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Наши специалисты регистрируют все рекламные сообщения, выходящие на ТВ, радио, в прессе, Интернете, на плазменных панелях, в кинотеатрах, на наружных конструкциях.

Исследование ТВ- и радиорекламы предполагает круглосуточную цифровую запись эфира с последующей обработкой полученных данных. В процессе поиска рекламных баннеров в Интернете используется специальный робот, повторяющий действия реального человека. Сбор данных по наружной рекламе выполняется путем ежемесячного осмотра стационарных конструкций. Сбор рекламных сообщений в кинотеатрах и в магазинах (на плазменных панелях) выполняется по методике выборочного мониторинга.

Тенденции рынка

По сравнению с 2012 годом затраты на рекламу в категории «Моющие средства» уменьшились на 2,7 %. При этом 97 % от общего объема расходов по рынку приходится на телевизионную рекламу. За год на 24 % выросли бюджеты на радиорекламу и на 49 % снизились бюджеты на наружную рекламу.

На первом месте в топ-10 рекламодателей по затратам на рекламу в категории «Моющие средства» – компания PROCTER & GAMBLE, которая увеличила свои рекламные бюджеты на 4,4 %. Первые 4 места остались неизменны: помимо лидера рейтинга их занимают компании Reckitt Benckiser, Henkel Group и Unilever.

Преимущества исследования

Компания TNS является мировым лидером в сфере медиа-измерений и маркетинговых исследований. При заказе мониторинга рекламы моющих средств вы получаете следующие преимущества:

  • комплексный подход к анализу рынка;
  • широкий список СМИ;
  • удобные форматы отчетов (Excel, Power Point);

График предоставления данных

Данные по рекламе моющих средств в прессе, кинотеатрах, на наружных конструкциях и плазменных панелях предоставляются ежемесячно. Отчеты по интернет-рекламе составляются каждую неделю, по радио- и ТВ-рекламе актуальная информация обновляется ежедневно.

По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону +7 (495) 935-87-18.

 
ФИО*
Телефон
e-mail*
Организация
текст запроса*
Адрес страницы с которой отправлена форма
Введите символы с картинки*
* Поля, обязательные для заполнения