Анализ рынка рекламы чая и кофе

В рамках одного из направлений своей деятельности компания TNS Россия оказывает услуги мониторинга рекламы и СМИ в соответствии с международными стандартами проведения подобных исследований. Мы поможем вам принять эффективные бизнес-решения, предоставив статистические данные, аналитику и действенные рекомендации для достижения ваших целей. В рамках проекта по мониторингу рекламы в СМИ TNS Россия предлагает экспертный анализ рынка рекламы кофе и чая.

Цель мониторинга рынка рекламы чая и кофе

Целью проекта является исследование рекламного рынка в сегменте «Чай и кофе». Результаты мониторинга позволят проанализировать изменение затрат в категории, определить наиболее часто используемые рекламные каналы и выявить крупнейших рекламодателей. Исследования TNS дают возможность  провести комплексный аудит рекламных кампаний конкурентов и получить образцы креатива для изучения используемых на рынке стратегий рекламы.

Методика исследования рынка рекламы чая и кофе

Специалисты TNS осуществляют круглосуточный ежедневный мониторинг рекламы, регистрируя все материалы и события, зафиксированные на наружных носителях, в радио- и телеэфире, печатных издания, на плазменных панелях, в кинотеатрах.

Сбор информации по рекламным кампаниям в Интернете производится при помощи робота, фиксирующего всю баннерную рекламу в форматах .swf, .gif, .jpg, .png. Для учета рекламы на радио и ТВ наши специалисты производят обработку круглосуточной цифровой записи эфира по каждому каналу. В рамках мониторинга наружной рекламы ежемесячно осуществляется визуальный осмотр рекламных конструкций и анализ содержания рекламных макетов. Исследование рекламы в кинотеатрах и на плазменных панелях в магазинах осуществляется по специальной методике, разработанной с учетом особенностей данных носителей.

Бюджеты на размещение каждого вида рекламы рассчитываются на основании официальных прайс-листов. При оценке затрат не учитываются надбавки, налоги и скидки.

Тенденции рынка

По итогам анализа рынка рекламы чая и кофе за 2013 год было установлено, что затраты на рекламные кампании в данной категории по отношению к предыдущему году,  снизились на 5 %. Рекламодатели существенно сократили бюджеты на размещение наружной рекламы (-50 %) и материалов в радиоэфире (-41 %). Лидером по объему затрат остается телевизионная реклама чая и кофе.

Первую строчку в ТОП-10 рекламодателей в 2013 году заняла компания Orimi Trade, которая поднялась со второй позиции и поменялась местами с компанией Mondelez International. В целом пятерка лидеров по затратам на рекламу не изменилась. Наиболее заметное сокращение бюджета на рекламу в ТОП-10 было зафиксировано у компании Unilever (-32 %), которая спустилась с 3-го места рейтинга на 4-е.

Преимущества исследования

Международная компания TNS является признанным экспертом в области мониторинга рекламы в средствах массовой информации. Мы реализуем комплексный подход к анализу рекламного рынка, оперативно предоставляя клиентам подробные отчеты по широкому списку СМИ. Доступ к данным можно получить при помощи специального программного обеспечения, что обеспечивает дополнительное удобство для заказчиков.

График предоставления данных

Результаты исследования могут быть оформлены в документе Excel или презентации Power Point. Детализация данных зависит от задач клиента и согласовывается заранее. Отчеты предоставляются каждый день – по рекламе на радио и ТВ, каждую неделю – по рекламе в Интернете, каждый месяц – по наружной рекламе, сообщениям в прессе, на плазменных панелях, в кинотеатрах.

Получить более подробную информацию об услугах компании TNS вы можете, позвонив по телефонам из раздела «Контакты».

 
ФИО*
Телефон
e-mail*
Организация
текст запроса*
Адрес страницы с которой отправлена форма
Введите символы с картинки*
* Поля, обязательные для заполнения