Анализ рынка рекламы строительства, строительных материалов и сантехники

Одно из направлений деятельности TNS – мониторинг рекламы и СМИ. Большой опыт работы, четкое следование международным стандартам проведения исследований, использование современных методик позволяют гарантировать качественную реализацию каждого проекта. Если Вам требуется экспертный анализ рынка рекламы строительства, стройматериалов и сантехники, Вы можете обратиться к специалистам TNS Россия.

Цель мониторинга рынка рекламы строительства, строительных материалов и сантехники

Анализ рынка рекламы строительных материалов и услуг выполняется на основе детальной информации, полученной в результате мониторинга рекламы в СМИ. Исследование проводится для следующих целей:

  • выявить динамику рекламных объемов и затрат;
  • определить основные каналы размещения рекламы;
  • выделить ведущих игроков в данном сегменте;
  • провести аудит рекламной кампании;
  • подтвердить факт выхода рекламы;
  • получить образцы рекламы с целью изучения креативной деятельности  конкурентов.

Методика исследования рынка рекламы строительных услуг и материалов

Мониторинг рекламы строительных услуг и материалов выполняется непрерывно, то есть 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

Для сбора информации по рекламе на телевидении и радио каждый день ведется круглосуточная запись эфира. Обработка данных производится централизованно. Название каждого эфирного события, время начала и продолжительность регистрируются.

Поиск рекламы строительных услуг и материалов в Интернете осуществляет специальный робот, копирующий поведение реального пользователя. Заходя на страницы сайта, он фиксирует баннеры формата .png, .jpg, .gif, .swf. Затем для описания рекламы специалисты TNS обрабатывают и идентифицируют изображения.

Чтобы собрать информацию по наружной рекламе, ежемесячно выполняется визуальный осмотр всех стационарно размещенных рекламных конструкций. Составляется описание параметров и содержания рекламного макета.

Исследование рекламы в кинотеатрах и на плазменных панелях проводится по схеме выборочного мониторинга. Используемая методика основана на особенностях размещения рекламы на этих площадках.

Стоимость размещения каждого рекламного ролика рассчитывается согласно официальным прайс-листам. Бюджет определяется без учета надбавок, налогов и скидок.

Тенденции рынка

В 2013 году затраты на рекламу в категории «Строительство и строительные материалы» увеличились на 17,7%. Больше всего средств рекламодатели продолжают тратить на рекламу в прессе. Положительная динамика наблюдается в каждом типе СМИ. Наибольшее увеличение затрат на рекламу в категории по сравнению с 2012 годом зафиксировано в наружной рекламе (+35,7%).

Лидер 2012 года по затратам на рекламу в категории «Строительство и строительные материалы», HENKEL GROUP, спустился на 3 место в 2013 году, снизив свои затраты на 4,7%. На первое место поднялась компания ЗОДЧИЙ (+29,2%), занимавшая до этого 2 строчку.

Преимущества исследования

Обзор рекламы строительного рынка осуществляется по наиболее широкому списку СМИ, что позволяет получить наиболее полную картину размещения рекламы в данном сегменте. Эти данные помогают нашим клиентам решать ключевые задачи их бизнеса.

График предоставления данных

Отчет, детализация которого заранее согласовывается с клиентом, предоставляется в виде документа Excel или презентации Power Point. Клиенты проекта имеют возможность Выполучать информацию по рекламе в прессе, кинотеатрах, на рекламных конструкциях и плазменных панелях на ежемесячной основе в соответствии с индивидуально заданными параметрами. Информация по мониторингу интернет-рекламы обновляется каждую неделю, рекламы на телевидении и радио – каждый день.

Для получения дополнительной информации о наших проектах позвоните по телефону +7 (495) 935-87-18 или заполните форму обратной связи.

 
ФИО*
Телефон
e-mail*
Организация
текст запроса*
Адрес страницы с которой отправлена форма
Введите символы с картинки*
* Поля, обязательные для заполнения