Анализ рынка рекламы детского питания и одежды

TNS является одним из крупнейших международных исследовательских агентств и экспертом в сфере медиа-, мониторинговых и маркетинговых измерений.  В компании TNS Вы можете заказать анализ рынка рекламы детского питания и одежды с детализированными отчетами по результатам мониторинга широкого круга СМИ.

Цель мониторинга рынка рекламы детского питания и одежды

Цель мониторинга – изучить структуру рекламного рынка в категории «Детское питание и одежда». Исследование дает возможность выявить крупнейших рекламодателей в данном сегменте, проанализировать динамику затрат и определить, какие каналы размещения рекламы используются наиболее часто. Мониторинг рекламного рынка позволяет получить данные для изучения выбранных конкурентами креативных стратегий.

Методика исследования рынка рекламы детского питания и одежды

Мониторинг рекламы в категории «Детское питание и одежда» ведется 7 дней в неделю в круглосуточном режиме.

Сбор данных по рекламе на радио и ТВ осуществляется путем обработки цифровой записи эфира по каждой радиостанции и телеканалу с регистрацией каждого рекламного события. Для поиска рекламы в интернете используется робот, фиксирующие все баннеры форматов .gif, .jpg, .png, .swf. Мониторинг наружной рекламы включает ежемесячный осмотр стационарных outdoor-конструкций. В ходе исследования рекламы детского питания и одежды на плазменных панелях и в кинотеатрах применяется специальная методика, разработанная с учетом специфики данных способов размещения.

Тенденции рынка

Анализ рынка рекламы детской одежды и питания за 2013 год свидетельствует о том, что затраты рекламодателей в данной категории увеличились на 4,2%. Как и в 2012 году, компания Nestle занимает первое место в ТОП-10 рекламодателей по расходам на рекламу, несмотря на снижение рекламных затрат этой компании на 14,3%. Компании Danone, Pepsi Co, «Прогресс» и H.J. Heinz также не изменили свои позиции и занимают со 2 по 5 места соответственно. Значительный прирост в категории «Детское питание и одежда» зафиксирован у компании «Сады Придонья», которая увеличила рекламные затраты на 142,6% и заняла 6 позицию в рейтинге.

Преимущества исследования

Компания TNS предоставляет результаты мониторинга рекламного рынка по наиболее широкому списку средств массовой информации. Исследования проводят сотрудники с профильным образованием, обладающие знанием международных аналитических практик и релевантным опытом работы.

График предоставления данных

Форматы предоставления отчетов:

  • презентация Power Point;
  • документ Excel;

Отчетность по рекламе детского питания и одежды на наружных конструкциях, плазменных панелях и в кинотеатрах предоставляется клиенту каждый месяц. Результаты исследования по баннерной интернет-рекламе в данной категории актуализируются каждый день. Отчеты по телевизионной и радиорекламе составляются ежедневно.

Задать вопрос о наших исследовательских проектах можно по телефонам +7 (495) 935-87-18.

 
ФИО*
Телефон
e-mail*
Организация
текст запроса*
Адрес страницы с которой отправлена форма
Введите символы с картинки*
* Поля, обязательные для заполнения