Методология

Методология проекта

Исследование проводится на постоянной основе. Ежегодно в нем принимает участие более 45 000 человек. Респонденты рекрутируются для участия в проекте с помощью телефонных опросов.

Участники исследования заполняют анкеты 2 типов:

  • Личная – для заполнения каждым членом семьи;
  • Семейная – для заполнения тем членом семьи, который отвечает за совершение большинства покупок в семье.

Помимо взрослых жителей России (16+ лет) в исследовании также принимают участие подростки 12-15 лет, которые заполняют отдельную, разработанную специально для этой группы, анкету.

География исследования

Опрос проводится в 68 российских городах и представляет взрослое городское население России (города с численностью населения 100 000 человек и более). Данные предоставляются также отдельно по 16 городам России с населением более 800 000 человек:  

Москва
Санкт-Петербург
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Красноярск
Нижний Новгород

Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Уфа
Челябинск

Контакты

Ольга Иконникова
Руководитель отдела TGI/Marketing Index
+7 (495) 935-87-18

Анастасия Юдина
+7 (495) 935-87-18

Иван Угрюмов
Руководитель отдела по работе с рекламными агентствами
+7 (495) 935-87-18