Формат данных

Результаты исследования Marketing Index могут предоставляться в виде баз данных, а также в виде готовых отчетов.

Готовые отчеты 

Данные проекта Marketing Index могут предоставляться в виде отчетов, формат и наполнение которых заранее согласовывается с Заказчиком.

Форматы отчетов

  • Отчет PowerPoint (графики) + Excel (таблицы)

Базы данных 

Данные проекта M’Index в виде баз данных подгружаются в специализированное программное обеспечение Galileo.

График поставки баз данных

  • По России, Москве, Санкт-Петербургу

    • Данные за 1 квартал (декабрь – февраль) – до конца апреля
    • Данные за 2 квартал (март – апрель) – до конца июня
    • Данные за I полугодие (декабрь – апрель) – до конца июня
    • Данные за 3 квартал (май – июль) – до конца сентября
    • Данные за 4 квартал (сентябрь – октябрь ) – до конца декабря
    • Данные за II полугодие (май – октябрь) – до конца декабря

  • M'Index-Подростки

    • Данные за I полугодие (декабрь – апрель) – август текущего года
    • Данные за II полугодие (май – октябрь) – февраль следующего года

Контакты

Ольга Иконникова
Руководитель отдела TGI/Marketing Index
+7 (495) 935-87-18

Анастасия Юдина
+7 (495) 935-87-18

Иван Угрюмов
Руководитель отдела по работе с рекламными агентствами
+7 (495) 935-87-18