Сегментация потребителей

Для более глубокого анализа различных целевых групп можно использовать не только социально-демографические параметры, но и пользоваться дополнительными готовыми сегментациями M’Index:

  • Domino
    • Сегментация целевых групп/аудиторий на основе психографических критериев, характеризующих личностные черты и стиль жизни представителей целевой группы.
  • LifeStage
    • Сегментация, созданная на основе нескольких социально-демографических показателей (возраст, семейное положение, состав семьи, наличие и возраст детей), вместе характеризующих этап жизненного цикла семьи.
  • Лидеры мнений
    • Сегментация позволяет на основании 2 факторов –  активности обсуждения определенной категории товаров/услуг, а также осведомленности, компетентности в данной области – выделить группу лидеров мнений, которые активно делятся информацией с окружающими, формируя / оказывая влияние на их мнение.
  • Типы потребителей
    • Сегментация делит потребителей определенной категории на группы Heavy, Medium и Light в зависимости от частоты потребления данного продукта.
  • Media Neutral Quantiles
    • Сегментация, в рамках которой все потребители определенного медиа (ТВ, радио, газеты, журналы, Интернет, кинотеатры) делятся на 5 равных групп – квинтили - в зависимости от активности потребления данного медиа. Анализ MNQ в целевой группе показывает, потребление каких медиа наиболее/наименее для нее характерно.
  • Semiometrie
    • Семантическая карта, позволяющая выделить общие психографические черты и различия в целевых группах.

Контакты

Ольга Иконникова
Руководитель отдела TGI/Marketing Index
+7 (495) 935-87-18

Анастасия Юдина
+7 (495) 935-87-18

Иван Угрюмов
Руководитель отдела по работе с рекламными агентствами
+7 (495) 935-87-18