Описание исследования

Цель проекта

Проект TV Index Plus посвящен исследованию аудитории тематических каналов, изучению объема и структуры потребления контента каналов населением. Основные пользователи данных проекта - телеканалы, рекламные агентства и сейлз-хаузы, операторы платного телевидения.

Данные проекта TV Index Plus позволяют проводить комплексный анализ аудитории тематического телевидения, а также решать отдельные практические задачи участников рынка.

Для телеканалов основными преимуществами использования данных проекта являются следующие возможности:

  • определения динамики объема аудитории тематических каналов;

  • анализа факторов снижения/роста числа зрителей;

  • определения социально-демографической структуры аудитории;

  • анализа уровня лояльности зрителей и другие задачи.

Рекламные агентства и рекламодатели пользуются информацией по проекту для планирования рекламных кампаний на тематических каналах, оценки эффективности проведенных кампаний.

Методика исследования:

Сбор данных по проекту происходит в рамках 2 блоков:

  • Опросного блока,
  • Блока электронных измерений.

В ходе блока опросов измеряется около 260 тематических каналов. Данные собираются путем комбинации телефонных опросов и онлайн-анкетирования. В результате телефонных опросов собирается информация о размере, структуре многоканальной среды в целом. Методом онлайн-анкетирования измеряются аудиторные показатели каждого тематического канала в отдельности.

Результаты электронных измерений дополняют результаты опросного блока. Электронные измерения проводятся с помощью специального прибора "пиплметр". В блок пиплметровых измерений на данный момент входит более 170 тематических каналов.

География исследования:

Проект представляет совокупность городов с населением более 100 000 человек, постоянное население в возрасте от 4 лет и старше. Данные опросного блока предоставляются как в целом по России (по всей совокупности городов 100 000+) с возможностью выделения информации по федеральным округам.

Данные электронных измерений предоставляются в целом по России (городам
100 000+), а также по 29 отдельным городам:

  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск

  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль

Частота предоставления данных:

Данные опросного блока предоставляются дважды в год: в начале июня и в конце ноября.

Данные электронных измерений предоставляются ежемесячно.