Описание исследования

Цель проекта


Проект TV Index посвящен измерению объемов аудитории телеканалов, изучению характеристик телезрителей и их предпочтений. Данные TV Index являются «валютой» рекламного и медиа-рынка и используются как основа для принятия решений.

Результаты исследований необходимы представителям телеканалов для эффективного программирования эфира, развития сетей вещания и продаж рекламных возможностей. Рекламные агентства и рекламодатели пользуются данными для эффективного медиапланирования на телевидении, покупки рекламного времени на телеканалах и оценки эффективности проведенных кампаний.

Клиентам проекта доступна информация по объемам аудиторий телеканалов в целом, а также программ и рекламных роликов в частности, данные по структуре и профилю зрителей, их лояльности и продолжительности просмотра.

Методика проекта


Сбор данных для проекта TV Index происходит с помощью специальных приборов – пиплметров. Прибор подключается ко всем телевизорам домохозяйства, находящегося в панельной выборке проекта. С помощью пульта управления участники проекта регистрируют момент начала и окончания просмотра телевидения. Прибор автоматически фиксирует, какой канал смотрит каждый из членов семьи, когда и в течение какого времени происходит просмотр. Эта информация хранится в памяти пиплметра, затем передается в базу проекта TV Index и подвергается дальнейшей обработке.

В 2013 году завершен полный переход панели на пиплметры нового поколения, использующие технологию Audio Matching System (AMS). Эта технология распознавания телевизионного сигнала основана на регистрации содержания телевизионной программы, а не технической частоты вещания, как это происходило в предыдущей модели пиплметра.

Преимущества методики:


  • Оперативный сбор, обработка и предоставление данных;
  • Точность измерений;
  • Выборка репрезентирует всех россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, в том числе детей старше 4 лет;
  • Непрерывность исследования;
  • Защищенность от преднамеренного влияния на телевизионные предпочтения респондентов;
  • Единая методика измерений на всей территории России.

География исследования


Проект TV Index репрезентирует все население России в возрасте от 4 лет, проживающее в городах с населением более 100 тыс. человек. Данные предоставляются по следующим регионам:

  • Россия в целом;
  • Москва;
  • Крупные города России (28 городов, в том числе Санкт-Петербург).

Частота предоставления данных


  • Информация по Москве предоставляется на рынок по рабочим дням на второй день после эфира.
  • Информация по России и другим городам поставляется ежедневно на третий день после эфира.

Контакты

Ирина Суанова
Руководитель отдела аналитики и консалтинга 

По вопросам приобретения разовых отчетов, пожалуйста, обращайтесь к
Юлии Фомичевой
+7 (495) 935-87-18