Данные по аудитории

Определения показателей
Требования при публикации в СМИ

AQH – Average Quarter Hour ('000) – это среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек.

AQH – Average Quarter Hour (%) — среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах от заданной целевой группы.

Reach Daily ('000) – накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек.

Reach Daily (%) – это накопленное суточное количество слушателей в процентах от заданной целевой группы.

Reach Weekly ('000) – накопленное количество слушателей в течение недели в тысячах человек.

Reach Weekly (%) – накопленное количество слушателей в течение недели в процентах от заданной целевой группы.

TSL (Time Spent Listening) Daily (min) –суточная продолжительность прослушивания, в минутах.

TSL (Time Spent Listening) Weekly (min) – продолжительность прослушивания в течение недели в минутах.

AQH Share – доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио.

1. Ссылка на источник данных: TNS Россия;

2. Название исследования: «Radio Index»;

3. Период исследования, за который публикуются данные: например, «май-октябрь 2006»;

4. Регион исследования, например: “Москва”, или “Красноярск”;

5. Отчеты по Москве и Санкт-Петербургу содержат сведения о населении в возрасте 12 лет и старше, отчеты по России в целом и по другим городам содержат сведения о городском населении в возрасте 12 лет и старше.

6. Определения тех показателей, которые будут приводиться в статье.

Поиск отчетов

Регион:

Представленные таблицы содержат данные по объемам аудитории радиостанций, измеряемых в проекте TNS Radio Index.

Все таблицы содержат сведения о населении в возрасте 12 лет и старше.

Контакты

Юлия Николаева
Руководитель сектора исследований радио

+7 (495) 935-87-18