Описание проекта Radio Index

Цель проекта

Проект Radio Index посвящен измерению объемов аудитории радиостанций, изучению и анализу характеристик и предпочтений аудитории радио в России.

Данные Radio Index – незаменимый инструмент для решения задач, стоящих перед игроками радио-рынка.

Результаты исследования, как правило, используются радиостанциями, рекламными агентствами и рекламодателями. Для представителей радио приоритетные цели по работе с данными Radio Index – это определение позиционирования станции, привлечение рекламодателей и программирование радиоэфира. Рекламным агентствам результаты исследования особенно важны с точки зрения эффективного медиапланирования на радио. Рекламодателям данные необходимы для анализа состава аудитории с целью планирования и размещения рекламы на радио. 

Подписчикам проекта доступна информация по объему, уникальности и лояльности аудитории, данные о месте, времени, продолжительности слушания радиостанций и многие другие показатели.

Исследование Radio Index проводится компанией TNS Россия с 2000 года. Сегодня клиентами Radio Index является большинство участников рынка. Ежегодно проводится около 150 000 интервью по проекту. 

Методика проекта

Сбор данных происходит с помощью телефонных интервью системы CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing). TNS Россия располагает собственным центром CATI в г. Туле. В штате call-центра работает более 500 профессиональных опытных интервьюеров.

Во время интервью используется методика Day-after-Recall – вспоминание респондентом своего вчерашнего дня. Это одна из основных методик измерения радио-аудитории, широко используемая во всем мире. Ключевой вопрос методики - «Какие радиостанции Вы слушали вчера?» - помогает выяснить, где, в какое время и что слушают россияне.

Преимущества методики:                                               

  • Единая система сбора данных по всей стране;
  • Единая система контроля качества проведения интервью во всех городах;
  • Непрерывность исследования;
  • Высокий уровень согласия респондентов;
  • Оперативность обработки и предоставления данных.

Исследование Radio Index постоянно совершенствуется и отвечает потребностям современного медиа-рынка. 

География исследования

Проект охватывает 65 городов с населением от 100 тысяч человек, представляя население в возрасте от 12 лет и старше. Данные по аудитории радио доступны для следующих регионов:

  • Россия в целом (проект Radio Index-Россия)
  • Москва (Radio Index-Москва)
  • Санкт-Петербург (Radio Index- Санкт-Петербург)
  • Другие крупнейшие города России (Radio Index-Города)

Подробное описание проектов по исследованию радио смотрите здесь.

Частота предоставления данных

Данные по России предоставляются ежеквартально за предыдущие 6 месяцев.

Данные по Москве и Санкт – Петербургу предоставляются ежемесячно не позднее 10 числа каждого месяца за предыдущих 3 месяца.

Данные по другим 25 городам предоставляются 2 раза в год за предыдущие 12 месяцев.

  

Контакты

Юлия Николаева
Руководитель сектора исследований радио

+7 (495) 935-87-18