TNS Connected Life

Mobile Life

О проекте Connected Life

Connected Life - ежегодное международное исследование TNS, отражающее поведение, мотивации и приоритеты Интернет- пользователей в 50 странах мира, основанное на информации, полученной в результате опроса 56 600 пользователей во всем мире. 

Connected Life исследует динамично меняющуюся картину digital мира. Данные проекта позволяют клиентам оценить возможности для продвижения брендов, разработать действенные стратегии использования мобильных технологий.

Connected Life это:

  • Анализ влияния digital коммуникаций на каналы розничных продаж бренда.
  • Анализ цифровых платформ и сервисов, способствующих вовлечению потребителей в коммуникации сегодня и тех, которые способны обеспечить рост в будущем;
  • Анализ поведения потребителей в digital среде и его влияние на выбор способов коммуникации с покупателями;
  • Анализ использования различных устройств.

Подробнее о международном исследовании Вы можете узнать здесь.