8 приложений NeedScope

Открытие: 8 приложений, которые делают бренд неотразимым

Проверьте неотразимость своего бренда: Nexus (связь)

Nexus (связь) – одно из 8 приложений, которые формируют неотразимость. Бренды обладают высоким показателем, когда создают устойчивые взаимосвязи между свойствами продукта и его эмоциональным посылом. Например, потребители, посещающие веб-сайт Red Bull, сразу ощущают обещание сильных переживаний и драйва, которое передается на всех уровнях коммуникаций бренда. Социальная идентичность подразумевает молодых и классных, продукт обладает многими активными ингредиентами и потенциалом дать силы телу и уму, обрести крылья.

Задайте себе вопрос: в точности ли свойства вашего продукта передают те эмоции, которые вы хотите видеть в вашем бренде?


Проверьте неотразимость своего бренда: Symbolism (символика)

Symbolism (символика) - одно из 8 приложений, которые формируют неотразимость. Символический смысл присутствует всюду: от дизайна продукта и упаковки до тональности голоса и музыки в ролике, логотипа, работы службы доставки и представлении продукта в розничной среде. Каждый бренд посылает сигналы через свою символику, однако неотразимые бренды используют ее в полной мере.

Задайте себе вопрос: говорит ли ваш бренд понятным эмоциональным языком?


Проверьте неотразимость своего бренда: Emotion (эмоции)

Emotion (эмоции) формируют неотразимость. Эмоции придают неотразимым брендам внутреннюю значимость в глазах потребителей. Очевидными примерами являются бренды в областях моды и автомобилей, но вспомните также Vodafone и Gillette, которые подсознательно пробуждают ассоциации со связью и мужественностью соответственно.

Задайте себе вопрос: есть ли у вашего бренда эмоциональное значение?


Проверьте неотразимость своего бренда: Differentiation (дифференциация)

Differentiation (дифференциация) - одно из 8 приложений, которые формируют неотразимость. Неотразимым брендам нужно такое отличие, которое имеет реальное значение для потребителя и при этом подчеркивается каждым аспектом бренда. Подумайте о Dove и о том, как их кампания Real Beauty мгновенно дифференцировала этот бренд.

Задайте себе вопрос: достаточно ли у вашего бренда смелости, чтобы отстаивать свою точку зрения?


Проверьте неотразимость своего бренда: Momentum (импульс)

Momentum (импульс) - одно из 8 приложений, которые формируют неотразимость. Неотразимым брендам необходимо постоянно развиваться, чтобы поддерживать заинтересованность потребителей. Подумайте о том, как Coca-Cola сохраняла импульс в течение столетия, а Samsung недавно создал импульс в своей категории.

Задайте себе вопрос: как ваш бренд остается популярным?


Проверьте неотразимость своего бренда: Know-how (ноу-хау)

Know-how (ноу-хау) - одно из 8 приложений, которые формируют неотразимость. Правильное ноу-хау является необходимым и осознанным подтверждением того, что бренд точно знает, какую нишу он занимает в своей категории. Это подтверждение может принимать разные формы в зависимости от категории. Подумайте о Bang & Olufsen (высокое качество продукции) или Nike (рекомендация от звезд спорта).

Задайте себе вопрос: заслуживает ли ваш бренд доверия?


Проверьте неотразимость своего бренда: Alignment (унификация)

Alignment (унификация) - одно из 8 приложений, которые формируют неотразимость. Соответствие вида продукта его посылу и эмоциям, которые он передает, на всех этапах коммуникаций является серьезнейшим вызовом для бренда. Бренды, которым удается это сделать, усиливают свою неотразимость. Посмотрите на Audi: обещания этого непоколебимого бренда читаются в каждом его проявлении.

Задайте себе вопрос: все ли элементы вашего бренда транслируют одно и то же чувство?


Проверьте неотразимость своего бренда: Unity (единство)

Unity (единство) - одно из 8 приложений, которые формируют неотразимость. Неотразимые бренды могут успешно включать в себя главные бренды, суббренды и их разновидности, сохраняя при этом неотъемлемое ощущение «семьи» брендов. Компания Johnnie Walker преуспела в единстве, поддерживая впечатляющую архитектуру бренда в разных ценовых сегментах.

Задайте себе вопрос: узнаваем ли ваш бренд на уровне разных товаров и категорий?