Медицина и фармацевтика

Сектор TNS Healthcare предоставляет широкий спектр исследовательских услуг для международных и региональных фармацевтических и биотехнических компаний, диагностических центров и производителей медицинского оборудования. Команда наших экспертов работает в тесном сотрудничестве с врачами, пациентами, представителями медицинской сферы и дает клиентам TNS Healthcare информацию, позволяющую принимать эффективные бизнес-решения. Результаты нашей работы помогают определить приоритеты в разработке продуктов и их линеек, дифференцировать бренды, повысить их прибыльность после вывода на рынок и многое другое.

Уникальность нашего подхода заключается в том, что мы объединяем клиническую, медицинскую и методологическую экспертизу с коммерческими и маркетинговыми ноу-хау, а также собственными данными. Именно такая единственная в своем роде комбинация сведений вкупе с нашим беспрецедентным опытом в сфере репутационных исследований, в оценке качества услуг и удовлетворенности ими позволяет принимать своевременные и эффективные решения, дающие нашим клиентам возможность развивать свой бизнес и предоставлять потребителям оптимальные продукты и услуги.

Являясь частью глобальной сети Kantar Health, TNS Healthcare проводит в России международное исследование состояния здоровья и питания населения - National Health and Wellness Survey (NHWS). NHWS представляет собой крупнейшую базу данных мнений респондентов о системе здравоохранения в стране, включая отзывы о состоянии здоровья населения и отношении к нему со стороны россиян, а также массив информации о поведенческих трендах пациентов, потреблении медицинских товаров и услуг и прочие актуальные сведения. Клиенты этого сектора исследований получают возможность:

  • Оценить потенциал рынка препарата в зависимости от профиля пациентов;
  • Определить объем нереализованных потребностей клиентов;
  • Оценить прямые и косвенные затраты;
  • Разработать маркетинговые стратегии, направленные на определенные сегменты пациентов и/или потребителей.

  • Другие виды исследований в данном секторе:
    • Оценка эффективности рекламных кампаний;
    • Знание и пользование маркой продукта (лекарственного препарата);
    • Ценовые исследования;
    • Восприятие медицинских учреждений пациентами, оценка уровня сервиса и качества услуг;
    • Оценка эффективности работы медицинских представителей;
    • Исследования лояльности потребителей.

  • Основные методы проведения исследований:
    • Телефонные интервью (CATI);
    • Персональные интервью с пациентами, врачами, сотрудниками медицинских учреждений;
    • Персональные интервью с пациентами, врачами, сотрудниками медицинских учреждений;
    • Онлайн-интервью;
    • Mystery Shopping - исследования «тайный покупатель»;
    • Качественные методы исследований (фокус-группы, глубинные интервью, этнографические исследования, креативные группы и т.д.).