Телекоммуникации и технологии

Сектор TNS Technology проводит всесторонние маркетинговые исследования для быстро развивающейся индустрии высоких технологий.

Команда сектора – это профессиональные исследователи рынка, обладающие широким спектром знаний не только в своей профессиональной области, но также в сфере специализации компаний-клиентов. В своей работе специалисты TNS Technology демонстрируют индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая конкретные цели и задачи, стоящие перед разными высокотехнологичными компаниями.

Среди клиентов TNS Technology - крупнейшие производители и продавцы бытовой техники и электроники, операторы фиксированной и сотовой связи, интернет-провайдеры, операторы кабельного телевидения, производители телекоммуникационного оборудования и разработчики серверных решений, поставщики программных решений в сфере информационной безопасности, разработчики программного обеспечения и операционных систем.

TNS Technology также реализует в России ряд международных проектов в рамках глобальных инициатив компании - это такие масштабные исследования, как TNS Mobile Life и TNS Digital Life.

  • Виды исследований в данном секторе:
    • Трекинговые исследования («здоровье» марки, эффективность рекламных кампаний, спонсорства);
    • Сегментации потребителей, продуктов, ситуаций потребления/использования услуг;
    • Вывод нового продукта на рынок: разработка и тестирование концепций, тестирование продукта, упаковки продукта, оценка потенциала;
    • Оценка эффективности рекламных кампаний;
    • Тестирование рекламных материалов (pre-test и post-campaign);
    • Репутационные исследования;
    • Оценка удовлетворенности потребителей;
    • Оценка поведения покупателей в магазинах и анализ мотивации потребителей для совершения покупок.

  • Основные методы проведения исследований:
    • Телефонные интервью (CATI);
    • Онлайн-интервью;
    • Персональные интервью;
    • Mystery shopping – исследования «тайный покупатель»;
    • Качественные методы исследований (фокус-группы, глубинные интервью, этнографические исследования, креативные группы и т.д.).