Потребительские товары

Работа сектора TNS Consumer сфокусирована на поиске правильного баланса между запросами потребителей и возможностями FMCG-компаний (FMCG - fast moving consumer goods - быстро оборачиваемые потребительские товары) эти запросы удовлетворить. Мы постоянно интересуемся ожиданиями потребителей, связанными с новыми продуктами, существующими брендами или розничными сетями. Очень часто нам удается найти ответы на эти вопросы, что позволяет нашим клиентам расти и развиваться в избранной категории.

  • Виды исследований в данном секторе:
    • Сегментация потребителей, продуктов, ситуаций потребления и потребностей;
    • Вывод нового продукта на рынок: тестирование концепций, продукта, упаковки и моделирование прогнозов продаж нового продукта на рынке;
    • Ценовые исследования;
    • Предварительная и фактическая оценка эффективности рекламных кампаний и материалов (pre-test и post-campaign);
    • Определение основных показателей «здоровья» марки, оценка конкурентного окружения, позиций бренда на рынке;
    • Трекинговые исследования;
    • Исследования покупательского поведения;
    • Исследования удовлетворенности клиентов.

  • Основные методы проведения исследований:
    • Телефонные интервью (CATI);
    • Персональные интервью;
    • Онлайн интервью;
    • Качественные методы исследований (фокус-группы, глубинные интервью, этнографические исследования, креативные группы и т.д.).