Автомобили

Automotive

Работа сектора TNS Automotive сфокусирована на предоставлении исследовательской информации и организации основанного на ней консалтинга; создании совместно с клиентом стратегических инструментов, призванных помочь в реализации новых идей; отслеживании эффективности маркетинговых коммуникаций; оценке потребительского поведения; выявлении факторов, влияющих на успешность брендов и рост бизнеса компаний, работающих в автомобильной отрасли. 

Виды исследований в данном секторе:

  • Стратегические исследования типа Usage & Attitude («потребительские привычки и предпочтения») с целью изучения сегментов рынка и  профилей потребителей;
  • Автомобильные «клиники» в России и за рубежом («клиника» – это расширенный холл-тест, в рамках которого респондент имеет возможность лично протестировать автомобиль, оценить внешний вид, салон, аксессуары, ценовые параметры, сделать заключение о возможном позиционировании и т.д.) с целью оценки восприятия рынком нового продукта;
  • Мониторинг удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг в процессе продаж и послепродажного обслуживания;
  • Изучение имиджа марок;
  • Оценка эффективности рекламных кампаний, в том числе с использованием уникальных методик TNS Growth Tools и синдикативных проектов;
  • Всестороннее синдикативное исследование автомобильного рынка России Automotive Omnibus.
Огромный опыт TNS на автомобильном и смежных рынках по всему миру, опыт работы со всеми крупными мировыми производителями, большое количество международных синдикативных проектов, легко адаптируемых к особенностям внутренних рынков, а также постоянный обмен практическим опытом решения разнообразных клиентских задач – все это является базой для успешного развития в России исследований автомобильного рынка. 
 
  • Основные методы проведения исследований:
    • телефонные интервью (CATI);
    • онлайн интервью;
    • персональные интервью;
    • mystery shopping – исследования «тайный покупатель»;
    • холл-тесты;
    • качественные методы исследований (фокус-группы, глубинные интервью и т.д.).