Исследования сотрудников

HiPO

Успешные, растущие компании имеют общую характерную черту: они напрямую связывают вовлеченность и результативность работы сотрудников с возможностью предоставлять своим клиентам нечто большее, чем стандартный набор продуктов и услуг. Понимание и использование этой взаимосвязи помогает добиться лучших результатов в бизнесе.

Такие компании демонстрируют целый набор впечатляющих характеристик, превышающих средний уровень результативности, они имеют развитую корпоративную культуру, способную обеспечить рост компании в ответ на вызовы изменчивых условий бизнеса.

Вызовы времени

В современных экономических условиях создание успешной организации с максимально вовлеченным персоналом является скорее необходимостью, чем роскошью. Изменение демографической ситуации и нехватка специалистов значительно затрудняют подбор нужных людей с соответствующими лидерскими качествами, а удержать талантливого сотрудника – еще более важная задача. Молодое поколение приносит с собой новые ожидания, методы работы, жизненные ценности; мульти-культурализм поднимает вопросы этно-культурных отличий, сотрудники все чаще используют социальные сети для выражения своего отношения к работодателям. В то же время, персонал, общающийся напрямую с потребителями, клиентами, обращает внимание на постоянные изменения в ожиданиях относительно их обслуживания на каждом этапе взаимодействия.

Создавая ценности для своих сотрудников

Зная, что именно поведение и отношение сотрудников создают конечную ценность продукта или услуги для клиентов, высокорезультативные компании стремятся, в свою очередь, формировать ценность работы для сотрудников при помощи мотивации, улучшения рабочей среды и повышения удовлетворения от труда. Сотрудники таких компаний ощущают глубокую сопричастность общему делу, видят свой вклад в него и сознают, что миссия и ценности компании воплощаются в жизнь с их участием.

Модель TRI*M High Performance Organisation (HiPO) предлагает нашим клиентам концепцию построения высоко результативной организации на основе глубокого понимания сущности отношений с сотрудниками. Она оценивает текущее состояние бизнеса по четырем ключевым факторам, а также по специфическим для компании характеристикам. Мы помогаем клиентам сфокусироваться на повышении уровня вовлеченности персонала, развитии лидерства, понимании стратегии и нацеленных на ее реализацию командах, а также на организационной эффективности.