Исследования удовлетворенности

Relationship management

Для успешных и прибыльных компаний клиенты – это ключевой актив, позволяющий бизнесу расти через привлечение новых клиентов, а также удержание текущих и их мотивацию к дополнительным покупкам. Данные компании также признают ценность и важную роль своих сотрудников в создании клиентского опыта (customer experience).

Успешные компании формируют базу лояльных клиентов, создавая и последовательно поддерживая на высоком уровне клиентский опыт, сосредотачиваясь на областях, которые действительно имеют наибольшее значение для клиентов. Они не просто работают над повышением вовлеченности в работу своих сотрудников, но создают внутреннюю культуру высоких достижений (high performance culture), которая позволяет предоставлять нечто большее, чем стандартный набор продуктов и услуг клиентам компании, и стимулирует дальнейший рост бизнеса.

Для решения подобных задач TNS использует уникальную технологию TRI*M – современный инструмент для измерения, мониторинга и управления эффективностью отношений компании со своими клиентами и сотрудниками.

Более половины компаний из списка Fortune 100 уже пользуются комплексом решений TRI*M. Результаты проводимых исследований позволяют им расти и успешно управлять бизнес-показателями (клиентская база, обороты, уровень текучести персонала и др.).

TRI*M включает следующие основные сферы исследований и продукты: