Покупательское поведение

Retail & Shopper

Более 30 лет TNS ведет наблюдение за поведением покупателей. Мы знаем, куда ходят покупатели, что они делают, на что смотрят и как себя чувствуют. Использование понимания поведения покупателей для укрепления их связи с вашими продуктами — это основа для роста продаж бренда и категории товаров. Мы знаем, что главными движущими силами, влияющими на поведение покупателей и выбор продукта, являются ситуации запланированной или спонтанной покупки. Мы знаем, что вам нужно удовлетворить потребности как потенциальных, так и определившихся покупателей. Мы знаем, что ускорение и облегчение покупателю процесса поиска нужной ему продукции способствует увеличению его трат на покупки.

Мы применяем эти принципы на всех этапах перемещения покупателя при помощи наблюдения внутри магазина, магазинов виртуальной реальности и ряда количественных и качественных методов для выработки стратегий и тактик, стимулирующих рост продаж товаров в категории и бренда.

Познакомьтесь с нашими нижеследующими решениями для розничных и внутримагазинных продаж:

  • Shopper Dimensions - разработка стратегии роста сбыта
  • Purchase Decision Journey - влияние на решение о покупке
  • Shopper Decisions Activator - активация роста продаж категории товаров и влияние на покупателей
  • Triggers & Barriers Activator - увеличение внимания к данной категорий товаров внутри магазина
  • Shopper Tester - тестирование и выявление успешных инициатив по увеличению продаж внутри магазина

Загрузка плеера