Kantar Media. Измерение ТВ в Великобритании

07.11.2014

Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

BARB (Broadcasters Audience Research Board) - институт, выступающий единым заказчиком данных измерений аудитории телевидения в Великобритании, – объявил о продлении контракта с исполнителем исследования, компанией Kantar Media. Согласно новому контракту, Kantar Media продолжит заниматься исследованием аудитории телевидения на всех стадиях выполнения проекта, в том числе управлением измерительной панелью, установкой измерительного оборудования, сбором и поставкой данных, до конца 2018 года.

Комментируя это событие, Ричард Асквиш, генеральный директор Kantar Media Audiences на глобальном уровне (Richard Asquith, Global CEO, Kantar Media Audiences), отметил: «Развитие новых способов доставки сигнала и новых типов потребления контента открывает для нас новые источники для получения данных и требует совершенствования технологий измерения аудитории. В то же время индустрии нужны точные данные, лежащие в основе «валюты» медиа-рекламного рынка, - показатели телесмотрения, полученные в соответствии с принципами репрезентативности, независимости данных и соответствующей выборкой панелистов. Это интересный вызов для нас, и мы гордимся статусом постоянного партнера BARB в поставке высококачественных данных по телеаудитории».

С момента подписания первого контракта между BARB и Kantar Media на измерение телеаудитории с помощью пиплметров в 2007 г. основная исследовательская панель претерпела ряд позитивных изменений, соответствующих изменениям особенностей поведения телезрителей, в частности:

  • Внедрение технологии измерения смотрения на персональных компьютерах (2012 г.)
  • Поставка данных отложенного смотрения (просмотр ТВ контента в течение 28 дней с момента оригинальной трансляции на ТВ (2013 г.)
  • Измерение смотрения на планшетах (2014 г.)

В прошлом году Kantar Media также получила контракт с BARB на дополнительные измерения – сбор данных о количестве онлайн-зрителей, загружающих или просматривающих в режиме стриминга ТВ контент с помощью компьютера, смартфона или планшета.

Измерения Kantar Media Audiences во всем мире непрерывно совершенствуются, чтобы поставлять высококачественные данные, полученные на основе наиболее сбалансированной и репрезентативной панели и соответствующие потребностям индустрии. Поэтому подписание нового контракта с BARB на измерения в Великобритании – еще один шаг на пути к еще более совершенным исследованиям, инновационным решениям, всецело удовлетворяющим высоким стандартам медиа-рынка.

Справка о компании

Kantar – международная исследовательская группа рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Исследовательский дивизион, объединяющий 12 компаний в мире, Kantar - один из мировых лидеров в сфере поставки результатов исследований аудитории СМИ и мониторинга рекламы для мирового бизнес-сообщества. На глобальном уровне Kantar представлена более чем в 100 странах мира, в работе задействовано более 27 тысяч специалистов, предоставляющих весь спектр исследовательских и консультационных услуг, позволяющих клиенту получать бизнес-инсайты по каждому аспекту потребительского цикла. Услугами группы Kantar Media пользуется более половины компаний из списка Fortune Top 500.

На российском рынке группа Kantar представлена компанией TNS Россия.

Более подробно о Kantar и Kantar Media Audiences Вы можете узнать здесь:

www.kantar.com

www.kantarmedia-audiences.com

Возврат к списку