Аудитория мобильного Интернета в Москве

24.04.2014


TNS Россия впервые представила данные по аудитории сайтов мобильного Интернета и мобильных приложений по Москве. Согласно полученным результатам исследования мобильного Интернета, самое значительное число посетителей среди москвичей по среднесуточной аудитории за февраль (данные по посещению сайтов с помощью мобильного Интернета + мобильные приложения) - у Вконтакте (1,7 млн.), WhatsApp (1,1 млн.) и Google (главная страница Google + поиск), в совокупности набравшей около 1,1 млн. пользователей. Отдельно топ сайтов среди пользователей мобильного интернета в Москве возглавляют Google (главная страница + поиск) с результатом 883 тыс. чел., с минимальным отрывом догоняет лидера Яндекс (главная страница + поиск) - 880 тыс. чел., третье место – сайт Вконтакте с 433 тыс. пользователей. В топе отдельно только приложений мобильного Интернета за февраль 2014 г. лидируют мобильные приложения Вконтакте, WhatsApp и Instagram.

Аудитория Интернета в целом в России в марте 2014 года составила 78 млн. человек, то есть 63% населения России старше 12 лет. Интересно, что около 2,7 млн. россиян, проживающих в городах 100 тыс.+, пользуются исключительно мобильным Интернетом.

В ближайшее время рост количества пользователей Интернета в целом будет незначительным и продолжится в основном за счет россиян старше 55 лет и жителей малых городов. Одним из трендов, характеризующих текущий этап развития Интернета, является рост количества уникальных пользователей. Это вызвано, в числе прочего, ростом количества точек доступа в Интернет. Так, за полгода количество тех, кто пользуется Интернетом при помощи смартфона выросло на 11%, при помощи планшета – на 20%, через Smart TV - на 33%.

Возврат к списку