Динамика аудитории онлайн-видео в России

21.03.2014


Аудитория онлайн-видео в России продолжает расти. Так, по данным TNS Россия, десктопная аудитория онлайн-видео за месяц составила 73% россиян в возрасте 12 до 64 лет (города России 100 k+).

Несмотря на заметный рост популярности онлайн-видео, длительность смотрения все еще значительно меньше продолжительности среднесуточного просмотра ТВ, которая в декабре составила 332 минуты в день. На онлайн-видео в среднем тратили около 19 минут в день.

Стремительно растет аудитория видео и на мобильных устройствах. Так, среднегодовой прирост аудитории видео на мобильных устройствах составил 92% (январь 2013 –январь 2014), в январе 2014 аудитория составила 8.4 млн. Прирост пользователей видео с десктопов составил 5% за год, а аудитория - 32.9 млн.* 56% пользователей мобильного Интернета являются также пользователями онлайн-видео с мобильных устройств, 90% пользователей десктоп-Интернета смотрят видео онлайн.

Значительная доля аудитории онлайн-видео - молодые люди в возрасте 12-24, в декабре 2013 г. 41% всех россиян этого возраста смотрели видео онлайн хотя бы 1 раз. В группе 25-44 - 29% пользователей онлайн-видео, среди россиян старше 45 - 9% (% от населения России в городах 100 тыс.+).

Большую часть времени в интернете в целом россияне тратят на соцсети (34% времени). Далее следуют сервисы видео (7%), почта (6%), поиск (3%), знакомства (2%).

Возврат к списку