Обзор рекламного рынка в 1 квартале 2013 г.

28.05.2013

По результатам исследований TNS Россия, общее число рекламодателей во всех СМИ в 1 квартале 2013 года составило 34,794 компании, что на 1% меньше показателя прошлого года.*

Положительная динамика зафиксирована в наружной рекламе и в Интернете, где количество рекламодателей увеличилось на 0,1% и 0,4% соответственно.

На топ-50 рекламодателей в январе-марте 2013 г. пришлось 47% бюджета всего рекламного рынка. Лидером по размещенной в СМИ рекламе стала компания Procter & Gamble, увеличившая свои затраты на 33% по сравнению с прошлым годом. Второе место занимает корпорация Unilever, рекламные затраты которой снизились на 13%, замкнула тройку лидеров PepsiСo, увеличившая долю затрат на 16%.**

Среди топ-носителей рекламы - телеканалы Первый канал, НТВ и Россия 1, издания «Комсомольская правда» (еженедельник), «Аргументы и Факты», «Антенна-телесемь», а также радиостанции «Европа Плюс», «Авторадио» и «Русское радио».**

По итогам 1 квартала, топ-категориями для размещения рекламы стали «лекарственные препараты/пищевые добавки», «ритейл» и «продукты питания».**

C полной версией отчета Вы можете ознакомиться здесь.

*При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке рекламы на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции.

**Топ рекламодателей, топ носителей и топ категорий рекламы рассчитаны по следующим типам СМИ: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама (все города мониторинга). Без учета интернет-рекламы. 


Возврат к списку