Программистам и IT-специалистам

В TNS работа специалистов технических специальностей— это основа производственных процессов и качественного клиентского сервиса

Мы используем современные подходы к программированию и прогрессивные технологии на базе и Windows, и Linux. Мы выбираем инструменты и системы по потребностям, в зависимости от решаемых задач. Как следствие, у нас есть опыт практического использования: C#, C++, Python, JavaScript, PHP, СУБД MSSQL и MySQL, RabbitMQ, Redis, мультимедийных библиотек GStreamer, FFmpeg, библиотек для работы с изображениями и данными OpenCV, Intel IPP, Boost, кроссплатформенной библиотеки и среды разработки Qt, базы данных MongoDB, PostgreSQL, платформы node.js и т.д. В департаменте программирования функционируют 6 самостоятельных отделов, разделенных по направлениям разработки: 3 отдела автоматизации проектов (медиа-исследований и мониторинга данных), отдел разработки высоконагруженных систем, отдел корпоративных информационных систем (CRM и др.) и отдел администрирования баз данных.



Что уже реализовано - некоторые примеры


  • Автоматизация проектов исследования Интернета

      В сфере исследований Интернета наша команда создала и развивает счетчик загружаемых страниц и рекламы tns-counter.ru. Это один из крупнейших счетчиков в мире: в сутки мы получаем до 7 миллиардов запросов и сотни гигабайт данных; их принять, обработать, сохранить, потратив при этом всего 5-10 миллисекунд на 1 запрос, обеспечивая работоспособность системы в режиме 24Х7, - совсем непростая задача. Для ее решения используются технологии построения высоконагруженных систем на базе Linux с динамической балансировкой потоков данныхи масштабированием. Мы также реализовали роботов, которые, подобно «аватарам», имитируют поведение около 5 тысяч реальных пользователей Интернет в различных городах России и за рубежом. Такая имитация позволяет выявлять «целевые» рекламные кампании, предназначенные для конкретных категорий пользователей. Этот проект потребовал от нас самого тщательного изучения технологий реализации крупных сайтов и ведущих систем показа рекламыв Интернете, а также особенностей устройства браузеров и прокси-серверов.

  • Автоматизация проектов исследования телевидения

      TNS Россия —индустриальный поставщик данных об аудитории телевидения. Наши данные позволяют оценить количество людей, посмотревших ту или иную передачу или рекламу, проанализировать социально-демографические характеристики этих людей. Для получения таких данных используются специальные устройства, которые устанавливаются в семьях, давших согласие на участие в исследованиях. Эти устройства непрерывно фиксируют, кто из членов семьи, в какое время и какие телеканалы смотрит. Накопленная информацияо более 7 тыс. человек со всей России ежедневно пересылается в наш московский вычислительный центр, где уже производится контроль, статистическая обработка и подготовка к отправке клиентам. Весь процесс автоматизирован.

      В рамках этого же проекта мы ведем круглосуточную запись более 800 телевизионных каналов — эфирных, спутниковых, кабельных — в Москве и 30 других городах страны. Ежечасно видеозаписи гигантского объема автоматически собираются и сканируются для выявления локального вещания и рекламных блоков, после чего результаты распознавания проверяются и дополняются необходимыми сведениями вручную. Ежемесячно мы фиксируем и описываем более 10 млн. «эфирных событий» — телепередач и рекламы, а размер нашей актуальной БД для этого проекта превышает 200 Гбайт. Для того, чтобы наши клиенты утром каждого дня смогли получать оперативные и надежные данные о телесмотрении, наши специалисты создали уникальную систему сбора и обработки данных, включая средства автоматического управления каналами связи и распределенной обработкой, автономные многоканальные системы записи эфира, средства анализа звука и видеоизображений.

  • Автоматизация систем опросов – маркетинговые исследования

      В TNS, единственной среди крупных исследовательских компаний, есть свой территориально распределенный колл-центр, предназначенный для проведения телефонных опросов по всей стране. Колл-центр использует более 600 цифровых телефонных линий одновременно, управление которыми полностью автоматизировано. Это позволяет обеспечить его бесперебойную работу, а также подбирать телефонные номера и осуществлять соединение без участия человека. Последующая обработка результатов опросов также автоматизирована. Все это позволяет нам ежегодно проводить более 300 исследований, привлекая сотни тысяч респондентов.


Присоединяйтесь! Мы предоставляем возможность расти профессионально нашим техническим специалистам. К этому также прилагается приятная дружеская атмосфера в коллективе и комфортные условия для реализации сложных задач!