Наша команда

Наша команда

Сила TNS – в нашей дружной команде настоящих профессионалов. Чтобы обеспечить рост бизнеса наших клиентов, предоставляя действенные рекомендации и точные данные исследований, мы задействуем богатый опыт индустрии, высокий профессионализм наших специалистов и все преимущества слаженной командной работы.

Сейчас в составе группы компаний TNS Россия 500 штатных сотрудников различных профессий и более 1000 внештатных, занятых в проведении различного рода опросов.

Все исследователи TNS обладают профильным образованием, релевантным опытом работы и знанием российских и международных исследовательских практик. Интервьюеры и супервизоры проектов регулярно проходят обязательное обучение. Руководители проектов и менеджеры имеют возможность участия в международных внутренних образовательных программах глобальной исследовательской группы TNS.

TNS Россия – это также сильная команда разработчиков программного обеспечения, системных архитекторов, аналитиков, специалистов по обработке и анализу данных, IT-менеджеров, а также профессионалов в таких областях, как финансы, администрирование, HR, маркетинг, юриспруденция и др.

Эффективное взаимодействие внутри компании – залог высокого качества предоставляемых нами услуг.

Руководство компании

Высшее руководство TNS Россия – это лидеры компании, стоявшие у истоков бизнеса TNS в России.

Владимир Гродский, Президент группы компаний TNS Россия

Окончил Московский Институт Управления (ныне Академия Управления), факультет Экономической Кибернетики.

В исследовательском бизнесе - с 1988 года. В 1994 году совместно с Русланом Тагиевым при акционерном участии финского холдинга MDC Suomen Gallup создает компанию Gallup Media, начавшую деятельность по измерению аудитории средств массовой информации и ставшей ядром группы компаний TNS Россия в ее современном виде. Далее Владимир занимает пост генерального директора компании, и впоследствии – группы TNS в России. Под его руководством группа занимает лидирующие позиции на российском исследовательском рынке. С 2008 г. Владимир - Президент TNS Россия.

Руслан Тагиев, CEO, Генеральный директор группы компаний TNS Россия

Окончил Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского (МАТИ). Работает в медиа-отрасли с 1992 года, является одним из основателей Gallup Media, ставшей ядром группы компаний TNS Россия в ее современном виде. С момента начала работы Gallup Media в 1994 г. Руслан являлся руководителем стратегических направлений медиа- исследований. В 2002 году Руслан также занимает должность генерального директора TNS Media Intelligence (в прошлом компании Gallup AdFact). С 2008 года - Генеральный Директор, CEO, группы компаний TNS Россия.

Руслан – лауреат премии «Медиа-менеджер России» 2002 г. в специальной номинации «За особые заслуги в развитии медиа-бизнеса России». В 2013 году Руслан Тагиев вошел в рейтинг высших руководителей года в сфере «Профессиональные услуги», составленный Ассоциацией менеджеров совместно с ИД «Коммерсант».

Евгений Попов, Директор направления заказных маркетинговых исследований TNS Россия

Окончил Московский Государственный Университет Радиотехники, Электроники и Информатики, по специальности «Прикладная математика». Работает в области маркетинговых исследований около 20 лет.

С 1994 года работает в компании «Маркетинговый Информационный Центр», ставшей в 2001 г. частью группы компаний TNS Россия. В настоящее время занимает должность Директора направления маркетинговых исследований в группе компаний TNS Россия, отвечая за стратегическое и оперативное управление данным бизнес-направлением.