Направления деятельности

TNS Россия осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и СМИ, а также заказных маркетинговых исследований.

Мы выступаем экспертами в следующих областях:

Измерение аудитории основных каналов СМИ
(прессарадиотелевидениеинтернет)

Мониторинговые исследования, оценка рекламы и эффективность спонсорства (прессаинтернетрадиотелевидениенаружная рекламаплазменные панелипресс-клиппинг)

Мы предоставляем аналитическую информацию для решения бизнес-задач наших клиентов, которыми являются практически все участники российского рекламного и медиа-рынка (рекламные агентства, СМИ, отраслевые ассоциации), а также крупнейшие национальные и международные компании — производители различных товаров и услуг.